Так выглядит новый автомат по продаже билетов. Фото с сайта trainbus.info
На станции "Киев Пассажирский" в столице установили терминал для распечатки билетов, приобретенных через Интернет. Автомат установлен рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему "Е-билет". Достаточно просто ввести в терминал номер заказа или штрих-код и получить билет на руки. Вся процедура займет 30-40 секунд.
"В связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с приобретенным через Интернет билетом идти прямо к поезду, на больших вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь к железнодорожной кассе, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", — рассказал главный инженер Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Евгений Дихне.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤По его словам, на новый терминал полагаются большие надежды.
"Мы надеемся, что автоматизированный терминал самообслуживания станет востребованным среди наших пассажиров, чем улучшит обслуживание и снимет нагрузку из железнодорожные касс. Сейчас терминал для печати проездных документов внедрен в опытную эксплуатацию и должен пройти еще проверки, в частности, на надежность во время пиковых перевозок, которые намечены на Пасхальные праздники", — отметил Дихне.
Тамара Балаева, по материалам