Не прошло и года: коммунальщики отреагировали на жалобу Vgorode

Новость - Коммуналка - Не прошло и года: коммунальщики отреагировали на жалобу Vgorode

Новость - Коммуналка - Не прошло и года: коммунальщики отреагировали на жалобу Vgorode

Коммуналка
23 июля 2014 16:25

В начале месяца нами на Куреневке была замечена бесхозная куча мусора. На пересечении улиц Вышгородской и Мостицкой лежат горы мусора, а у установленных там киосков даже нет урн. 9 июля мы пожаловались на беспорядок в службу 15-51. 

И вот только сегодня последовал результат: на месте мини-свалки работала команда из сотрудниц коммунальных служб, которые убирали ту самую кучу мусора, на которую мы жаловались в службу 15-51. Ровно 14 дней потребовалось коммунальщикам, чтобы отреагировать на нашу жалобу. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Как жаловаться в 15-51

Есть несколько способов пожаловаться властям на неудовлетворительную работу городских коммунальщиков: первый – это телефонный звонок на короткий номер 15-51 (все звонки бесплатные).

Также вы можете отправить жалобу по интернету. Для этого нужно зайти на сайт 1551.gov.ua, зарегистрироваться, выбрать в меню "отправить жалобу", а дальше заполнить форму жалобы. Ход выполнения вашего обращения можно контролировать через личную учетную запись, которая создается во время регистрации. 

Третий способ - установить приложение "КМДА 1551" на свой смартфон и отсылать жалобы с него, отслеживая статус обращения так же, как и на сайте. 

Не прошло и года: коммунальщики отреагировали на жалобу Vgorode фото

Пересечение Вышгородской и Мостицкой до нашей жалобы. Фото Vgorode

Не прошло и года: коммунальщики отреагировали на жалобу Vgorode фото 1

Спустя две недели, там же. Фото Vgorode

Карта обращений

Кроме того, на специальной карте, которая находится там же, на сайте можно узнать на что жалуются другие киевляне, и как коммунальщики реагируют. Если проблему исправили – она будет обозначена зеленым цветом, если она в работе – желтым, если просьба не выполнена – красным.

Как жаловаться эффективно

Кстати, чтобы жалоба имела больший вес - снимайте на видео или фотографируйте то, на что жалуетесь.

Наш опыт показывает, что у городских служб есть привычка дать отписку, мол "ваш вопрос принят к рассмотрению", а саму проблему на карте обозначить как выполненную, хотя, по факту, ничего не исправляют. В таких случаях не стесняйтесь жаловаться повторно и делать это до тех пор, пока вопрос не решат.  

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях