Во сколько налогоплательщикам обходятся авто столичных депутатов?

Во сколько налогоплательщикам обходятся авто столичных депутатов?

Возле мэрии редко встретишь дешевые авто. Фото Максима Люкова

В среднем на каждую машину – на аренду и бензин – тратилась одна тысяча гривен в день, то есть – как и в частных фирмах. Как правило, столичные начальники ездят на "Тойотах Камри" и "Опелях". Как рассказал источник в КГГА, каждому управлению выделяется по одной-две машины.

"Оплата складывается из аренды за каждый час использования машины и платы за километры. Обслуживание "Тойот" обходится дороже, чем "Опелей", которым уже по пять-восемь лет", – сказал источник.

При Омельченко и Черновецком водители наезжали в день по 300–400 километров.

"Как правило, водители договариваются с начальником, и он им вписывает эти километры, хотя сам мог целый день просидеть в кабинете и никуда не ездить. Лишний бензин водитель продавал таксистам по договорной цене и имел вторую зарплату. Осенью, когда Попов пришел к власти, он ограничил километраж до 150", – говорит источник.

А пока депутаты мэрии катаются на "Тойотах", некоторые из столичных чиновников вовремя не выплатили зарплату своим подчиненным. За это их на прошлой неделе Александр Попов наказал лишением заработной платы.

По материалам "Сегодня"

Депутаты КГГА потратили в 2010 5,5 миллионов на автопоездки