В настоящее время красавец-аэропорт пропускает через свои терминалы по 30 тысяч человек в день. Фото с сайта www.avianews.com
Сейчас "Борисполь" – это пять терминалов (строительство шестого как раз подходит к концу), две взлетно-посадочные полосы, и больше двух десятков обслуживаемых авиакомпаний. А на заре своей истории аэровокзал представлял из себя всего лишь огромную территорию и разбросанные по ней крытые домики-избушки, исполнявшие роль терминалов.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Новый терминал в "Борисполе" построили всего за три года. Причем строить его начали одновременно по всей площади. И в итоге махина длиной в 230 метров и шириной в 50 метров, которая в час пик могла пропускать до 1600 пассажиров в час, начала свою работу в 1965 году.
Терминал состоял из двух этажей – на первом находились стойки регистрации, которые принимали багаж на все рейсы, зона получения багажа и кафетерий. На второй этаж пассажиры поднимались по покрытому резиновым ковриком пандусу. Там находились зал ожидания, ресторан на 200 посадочных мест, два кафетерия, почта и телеграф.
После открытия бориспольского красавчика его сразу же начали сравнивать с московским "Домодедово". В итоге россияне обозвали наш аэровокзал Крытым рынком", а украинцы московский - "Конюшней".
Чтобы поднять боевой дух первых сотрудников "Борисполя", которым приходилось работать в ужасных условиях, на территории аэропорта был размещен такой плакат Фото:
Чтобы выстроить огромный купол первого терминала, подъемные краны ставили на специальные семиметровые насыпи Фото:
Первый терминал был построен с нуля и всего за три года Фото:
В "Борисполе" впервые в СССР и международные, и внешние рейсы обслуживались под одной крышей. Такой вот рекорд Фото:
Сотрудницы справочного бюро радостно консультируют пассажиров Фото:
В зале ожидания пассажиры "Борисполя" иногда проводили не один час Фото:
Этот ресторанчик рассчитан на 200 посадочных мест Фото: