Топ брендов, которых не хватает киевлянам

Топ брендов, которых не хватает киевлянам

Автор: Наталья Вагнер

Pizza Hut

49,5% голосов

Оказывается, больше всего Киеву не хватает... пиццерии! Pizza Hut - это сеть ресторанов в более, чем ста странах мира. Пиццерия специализируется на приготовлении американского варианта пиццы, а также пасты, куриных крылышек и чесночного хлеба. "Пицца Хат" делится на два типа ресторанов: "Пицца Хат" для семейного обеда и фастфуды "Пицца Хат Экспресс". Семейные пиццерии отличаются от фастфудов более разнообразным меню, большим количеством мест и большим количеством обслуживающего персонала. А основана популярная пиццерия была еще в 1958 году, в США.

Кстати, в рекламе Pizza Hut в свое время снялся Михаил Горбачев

Ikea

46,8% голосов

Большому проценту респондентов не хватает мебельного гиганта - магазина Ikea. "Икеа" - нидерландская компания, одна из крупнейших в мире  торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Ikea рассчитана на средний доход граждан и считается доступным брендом в мире мебели и товаров для дома. По всей видимости, киевляне устали от однотипных конструкций украинских фабрик и жаждут современной мебели по доступной цене.

Фото из каталога 2013 от "Икеа" - все предметы на фото можно купить. Но не в Киеве. Фото: besthomedesigns.org

Кстати, поговаривают, "Икею" в Киеве хотели открыть пару лет назад, но наши  чиновники якобы потребовали огромную взятку от голландцев, а последние пошли на принцип и отказали Украине в "Икее".

Starbucks

39,6% голосов

Многочисленные аналоги не могут заменить киевлянам популярнейшую кофейню - "Старбакс". Народ хочет заказывать кофе в стаканчиках с фирменным логотипом, как это делают герои "Секса в большом городе", "Дьявол носит Прада" и "Бойцовского клуба".

История "Старбакса" похожа на историю классического американского успеха больших компаний: трое друзей "скинулись" и открыли магазин по продаже кофе в зернах. При выборе имени магазина сначала рассматривалось название китобойного судна из романа "Моби Дик" — "Пекод", но в итоге выбор сделали в пользу имени первого помощника Ахава — Старбека. А логотипом Starbucks стало стилизованое изображение сирены.

Эволюция логотипа. Фото: wikipedia.com

Интересный факт: одно из основных требований при выборе помещений для кофеен Starbucks: входная дверь должна смотреть на восток или на юг и никогда на север. По словам Скотта Бедбери, одного из создателей бренда Starbucks, это объясняется тем, что посетители должны наслаждаться дневным светом, но при этом солнце не должно светить им в лицо. 

Возможно, в Киеве не нашлось дверей, сморящих на юг, и именно поэтому "Старбакс" у нас не открыли...

H&M

39,4% голосов

Совсем немного от "Старбакса" отстал шведский бренд одежды "H&M" - киевляне желают видеть в городе магазины с демократичными ценами и европейской модой. "Аш'энд'эм" известен тем, что тщательно следит за трендами мировых дизайнеров и адаптирует одежду под потребности среднего класса. В то же время "H&M" часто сотрудничает с самими именитыми дизайнерами - Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Роберто Кавалли, Соня Рикель и другими.

H&M сотрудничали с дизайнером обуви Jimmy Choo. Фото: manyunya.com

Данные коллекции пользуются огромной популярностью, так как потребитель получает вещи с атрибутикой высокой моды по цене масс-маркета.

И киевляне тоже не прочь приобщится к мировым трендам.

Burger King

38,5% голосов

Не "Макдоналдсом" единым! Киевляне хотят разбавить свой рацион еще одним фаст-фудом и жаждут открытия сети американских ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Хотя, если разобраться в истоии, Burger King - это всего лишь копия McDonald's: создатель "Кинга" Джейсон Макламор, посетив ресторан сети McDonald's, ознакомился с производством гамбургеров, методом изготовления, оборудованием и решил создать свой собственный вариант этой системы фаст фуд.

Впрочем, многие побывавшие в европейских "Бургер Кингах" утверждают, что ничего необычного или осоюенного в меню этого фаст-фуда нет.

Стандартное меню в "Бургер Кинг". Фото: dic.academic.ru

Любопытно, что все вышеперечисленные бренды есть в той же России или Казахстане, но в Украине их появления пока ждать не стоит.

Но все же в Киеве постепенно появляются представительства различных мировых торговых лидеров. Так многие киевлянки ждали появления косметики MAC и Bobbi Brown в магазинах столицы, и соответствующие представительства открылись в наших ТЦ. Открылся и долгожданный кафетерий Costa Coffee, правда не совсем в городе, а в терминале F аэропорта "Борисполь". Появились в Киеве магазины "Тоp shop" и "GAP". Пару лет назад киевляне жаловались на отсутствие возможности купить в магазине официальную технику Apple - сейчас ситуация с "яблоками" улучшилась, и многие новинки техники можно купить у официальных диллеров. Но вот официального магазина "AppleStore" в Киеве пока нет.