До начала  Битвы таксистов  на Авторадио осталось совсем немного…

До начала "Битвы таксистов" на Авторадио осталось совсем немного…

Настоящий таксист  распознает поднятую руку на расстоянии километра, лично знает всех работников ГАИ и лучше всех осведомлен обо всем на свете.

С 23 сентября радиостанция Авторадио будет определять лучших таксистов в масштабах всей страны, и награждать их подарками.

Чтобы стать победителем в "битве", водители такси должны продемонстрировать отличные знания правил дорожного движения, знание родного города, его историю и быть готовыми к дополнительному заданию. А оно может застать врасплох даже самого опытного таксиста: необходимо произнести фразу на одном из иностранных языков, например, "Здравствуйте, как ваши дела?".

Каждый день в эфире встречаются два таксиста из разных городов. Победитель одной игры продолжает участвовать в последующих играх до тех пор, пока не станет абсолютным победителем или его не обыграет другой участник. Таксист, выигравший три игры подряд, получает 50 л бензина и подарки от организаторов.

Чтобы стать абсолютным победителем в своем городе, участнику нужно выигрывать пять игр подряд. В этом случае, победитель получает главный приз: 100 л бензина, специальное брендирование авто и рекомендации от Авторадио, как лучшего водителя такси в своем городе!  

 

Двое самых лучших водителя такси в стране дополнительно получат по новенькому комплекту зимних шин. Слушатели Авторадио могут рекомендовать ведущим того или иного таксиста – как лучшего, или как такого, которого необходимо проверить на профпригодность.

Подробности участия на сайте www.avtoradio.ua.

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

 UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup