Получи пригласительный: как дизайнеры приглашают на свои модные показы

Получи пригласительный: как дизайнеры приглашают на свои модные показы

Как выглядят пригласительные на показы дизайнеров Ukrainian Fashion Week и что говорят сами дизайнеры о том, что же в них отображено.

POUSTOVIT

В нашем пригласительном мы зашифровали основные идеи новой коллекции. Один принт наложен поверх другого, есть цветы, понятная цветовая палитра.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 9 октября стартует Ukrainian Fashion Week. Программа показов

Jean Gritsfeldt

Тема новой коллекции – Антлантида. А это – море, вода, именно поэтому в наши пригласительные мы залили цветную жидкость.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua

 

 

anna bublik

В основу коллекции положена идея калейдоскопа – геометрические узоры сменяют друг друга. Строгие линии, геометрия – пригласительный отражает основную идею грядущего показа.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новоиспеченный дизайнер Олег Скрипка шьет хипстерскую одежду и готовится к модному показу

Elena Burba

Елена Бурба нашла свое вдохновение во время путешествия по Италии. Ее пригласительный – это кусочек солнечный страны, который она привезла с собой.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua

 

 

Larisa Lobanova

Лейтмотивом моей коллекции будет глаз. Если вглядеться в пригласительный, можно увидеть мишень. Таким образом мы хотели сфокусировать внимание гостей на деталях, тканях. Новая коллекция будет богата текстурами и фактурами.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua

 

 

Valery Kovalska

Рисунок, который мы нанесли на пригласительные, это часть принта новой коллекции, хотим, чтобы его запомнили и узнавали.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua

 

 

JULIA AYSINA

Коллекция весна-лето 2013 "Во имя розы" создана на контрасте чёрного с пастельными оттенками, ярким акцентом стал синий цвет. Именно в этом цвете долгие годы человечество пыталось искусственно вывести розу. И генетики всё же создали её, разработав генотип синего пигмента, а это значит, что даже недостижимые мечты могут осуществиться.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua

 

 

IDoL by Serge SMOLIN

На пригласительном QR-код. Когда его считываешь с помощью специальной программы, попадаешь на сайт нашего бренда. Мы хотим отклика, диалога с нашими гостями.

 

 

 

Фото: fashionweek.ua