Непростые времена: скидки становятся все актуальнее

Непростые времена: скидки становятся все актуальнее

Вот что он говорит:

"Все мы знаем о бурном росте интернет-коммерции. Если два-три года назад люди заказывали через Интернет, по большей части, компьютерную и бытовую технику, то сейчас рынок заполонили виртуальные магазины одежды, косметики, парфюмерии и даже стройматериалов. Самое главное - клиенты уже не боятся совершать покупки в интернет-магазинах. Уровень сервиса растет, конкуренция также, а борьба за покупателя становится все жестче и жестче, особенно - учитывая текущую ситуацию в стране. Поэтому прогрессивные интернет-компании идут на все новые и новые оригинальные маркетинговые шаги:  акции со сниженными ценами,  ограниченные по времени - так называемые "шопинг-клубы" (в основном это касается одежды); подарки в формате "один товар при покупке другого"; промокоды - ввод определенного набора символов для получения скидки; конкурсы или просто классические распродажи.

Ведь согласитесь, когда вы ищете что-то в Интернете (допустим, "кухонный комбайн"), вы перечитаете два-три обзора, пересмотрите с десяток разных интернет-магазинов, сравните цены и только потом примете решение: купить там, где подешевле; купить, где побыстрее привезут; или же вам просто понравился сайт продавца, и Вы закажете товар именно там.

Но что, если на одном из 10-ти сайтов к этому кухонному комбайну вам дадут подарок, например, блендер? Приятно ведь? И тут выбор магазина станет очевиден... 

Вот такие акции не редкость в Интернет.

Или другой пример – одежда. Если с техникой все более-менее понятно: вы знаете точную модель и ищете ее в Google, на сайте "прайс-агрегаторе" или переходите по рекламе, то с одеждой сложнее - конкретную модель вы не знаете, и критериев выбора тут уже несколько: цена, бренд, внешний вид… И цена зачастую стоит на первом месте. Магазины это тоже прекрасно понимают и устраивают всевозможные акции-распродажи старых и новых коллекций (ограниченные по времени или постоянные), но есть одна проблема: предложений так много, что можно просто потеряться в их изобилии и пропустить что-то по-настоящему стоящее. А если вы действительно захотите за всем этим следить, то просто "захламите" свой почтовый ящик всевозможными рассылками, и будете тратить полдня для ознакомления с ними.

Вот поэтому и возникла идея объединения всевозможных акций, скидок, распродаж в единый портал SaleGid.com.ua. Попадая на сайт, пользователь может просмотреть текущие предложения интернет-магазинов и перейти к акции всего в один клик. Никаких купонов, оплат и прочих скрытых платежей! Для клиента все бесплатно." - сообщает Антон, создатель сервиса.

Лента с акциями на сайте SaleGid.

На данный момент проект запущен, но находится на стадии тестирования и наполнения. Уже сейчас тут можно увидеть акции от 25 достаточно крупных интернет-магазинов. Также здесь есть некоторые эксклюзивные предложения, например, промокод 35% скидки на косметику, который можно получить при переходе через SaleGid. В ближайших планах проекта расширение списка магазинов-партнеров до 50-ти и существенное увеличение количества акций.

Ну что ж. Остается только всем пожелать успешного, а главное - выгодного шопинга. Пускай ваши покупки всегда только радуют!