Киевводоканал  объяснил, почему насчитал киевлянам лишнюю воду и что делать

"Киевводоканал" объяснил, почему насчитал киевлянам лишнюю воду и что делать

Фото content-review.com

Основными причинами "заоблачных" счетов жильцам, не имеющих счетчиков, является некорректный учет воды в квартирах со счетчиками и кражи воды владельцами нежилых помещений. Еще одной причиной является проживание в квартире без счетчика значительной большего количества людей, чем зарегистрировано, сообщает сайт "Киевводоканала".

В "Киевводоканале" подчеркнули, что все около 12000 счетчиков, которые находятся на балансе водоканала, вовремя проходят техническое обслуживание и поверку.

"Все дома, в которых выявлены случаи спорных начисления и зарегистрированы жалобы от жителей, "Киевводоканал" возьмет под личный контроль и будет инициировать комплексную проверку квартирных счетчиков: правильность показаний, своевременность поверки, техническое состояние", - отметили в водоканале.


Куда пожаловаться:

Киевлянам, которым насчитали лишнюю воду, стоит написать заявление, приложить копию полученной квитанции со спорными начисленными показателями и отправить по адресу Расчетного департамента "Киевводоканала" (ул. Электротехническая, д. 16, м . Киев, 02660); КП "ГИВЦ" (ул. Космическая, 12а) или оставить в своем ЖЭКе. Также эти документы можно отправить на адрес электронной почты press@vodokanal.kiev.ua.


Те, у кого нет счетчиков - платят за соседей

"Жители, не имеющие счетчиков, должны понимать, что им приходится платить за соседа, который, например, просто сознательно занижает показатели водомера или может применять мошеннические методы - такие как установление магнита", - отметил директор расчетного департамента Станислав Каплуненко.

"Киевводоканал" отметил, что квартирный счетчик воды необходимо поверять каждые три-четыре года со дня его установки, но не более трех раз, так как срок эксплуатации водомера составляет от 10 до 12 лет.


Как поверить счетчик и сколько это стоит?

Чтобы поверить квартирный счетчик жителю необходимо обратиться в ЖЭК с просьбой должным образом демонтировать водомер - разместив на его место вставку, сообщили в водоканале. Демонтировать счетчик можно самостоятельно и отнести на поверку в Расчетный департамент, ул. Электротехническая, 16, к. 104, где работники производственного отдела в порядке "живой очереди" принимают счетчики на поверку.

С собой необходимо иметь водомер и его технический паспорт. После сдачи счетчика на поверку потребителю выписывают квитанцию ??на оплату услуг по поверке. Проверка одного счетчика стоит 43 гривны 20 копеек. Если неисправность или непригодность к поверке счетчика заметна сразу, прибор не принимают.

Поверка счетчика дома - без демонтажа водомера - стоит 120 гривен за один прибор. Для проверки нужно оставить заявку. Ее рассмотрят, и на протяжении 2-3 недель в квартиру придет мастер, с помощью специального прибора снимет показания счетчиков на поверку. Процедура занимает около 10-15 мин для. Данные он передаст в "Укрметртестстандарт", где их прослеживают и вынесут вердикт. Результат житель получит заказным письмом за 3-4 недели. В случае, если счетчик неисправен, его придется заменить.

Специализированные организации, имеющие право осуществлять поверку счетчиков в Киеве ГП "Укрметртестстандарт" - 331-39-76; ООО "Епбра" - 360-37-44; ООО ПКП "УКРСЕРВИСМОНТАЖ" - 413-95-56, 413-97-60.

Измерения при поверке счетчиков воды без их демонтажа непосредственно в квартирах осуществляют предприятия, сотрудничающие с ГП "Укрметртестстандарт", в частности: ООО "Водоканал-сервис" - (044) 277-21-78 КП "Дирекция по управлению и обслуживанию жилищного фонда "(только Деснянский район) - (067) 249-89-00, (044) 225-10-07 и ООО" Центр измерений "- (044) 221-02-09, (095) 257-02-55, (063) 073-05-02.

ИНТЕРЕСНОЕ ЗА СЕГОДНЯ:

В центре Киева посреди дороги бьет фонтан

Университет Поплавского закрыли на карантин