Домашний мастер через интернет: как не ошибиться

Домашний мастер через интернет: как не ошибиться

Фото с сайта independent.co.uk.

В быту случаются всякие ситуации: забивается канализация, выходят из строя розетки или выключатели, требуют замены дверные замки... В некоторых случаях удается справиться самостоятельно, в других – приходится звать на помощь соседа. Но иногда без специалиста никак не обойтись. Где же взять профессионала для качественного выполнения домашней работы? Ведь никто не хочет доверять свое жилье дилетанту, да еще и за деньги. 

Наиболее удобный способ – вызов домашнего мастера через интернет. Поисковые системы предлагают длинный перечень специалистов – сантехников, электриков, универсальных мастеров. Но будьте внимательны: не каждая компания способна обеспечить на самом деле качественное обслуживание. 

Мы выделили несколько критериев, на которые важно обратить внимание при выборе домашнего мастера:


Отзывы на сайте

Предусматривает ли сайт возможность оставить отзыв о выполненной мастером работе? Длинный список благодарственных од профессионалам при отсутствии специальной формы для размещения комментария должен Вас насторожить. Но даже если такая форма имеется, это еще не значит, что она выполняет свою функцию. Попробуйте задать администрации сайта любой вопрос через имеющуюся форму. Если Ваш комментарий "отправлен на модерацию", возможно на сайте он никогда и не появится. Так же, как и возможные негативные отзывы о работе мастеров компании. 

Наличие же нескольких жалоб – еще не повод разочароваться в компании. Ведь не существует идеальных мастеров. В данном случае гораздо большее значение имеет то, как компания реагировала на возникновение недочетов и какие шаги предпринимала для устранения проблемы.

Так отзывы и комментарии предыдущих клиентов помогут Вам сформировать собственное мнение о работе компании. 


Быстрая связь с компанией

Если отзывы внушают Вам доверие, можно звонить! Еще один критерий профессионализма компании – быстрое реагирование на поступающие от клиентов звонки. Даже если Вы обратились в час-пик, когда все сотрудники компании заняты, Вам должны перезвонить в ближайшее время. 


Информативный разговор с оператором

В интересах "прозрачной" компании предоставить клиенту максимум информации по телефону. Оператор должен детально расспросить вас о возникшей проблеме, предложить варианты ее решения и сориентировать о стоимости услуг и сроках выполнения работы. Если же оператор уклоняется от ответа на прямые вопросы о ценах, гарантии, сроках и т.д., это должно подготовить Вас к непредсказуемому исходу дела. 

Итак, в процессе разговора с оператором важно обратить внимание на ключевые моменты:

Готов ли оператор назвать расценки за услуги? Иногда оператор ссылается на мастера, что, мол, тот сам назовет стоимость услуги, когда увидит объем работы. В этом есть резон. Однако, Вам, как минимум, должны быть озвучены ценовые рамки "от и до" за определенный вид услуг. 

Совет: расскажите о своей проблеме подробнее – дополнительные подробности помогут прояснить ситуацию и более точно обозначить приблизительную стоимость решения вопроса.

Кто несет ответственность за качество выполнения работы? Случается так, что компания выступает лишь посредником между мастером и заказчиком. В этом случае всю ответственность за выполнение работы несет лично ее исполнитель. Но если качество услуги окажется низким и через некоторое время всплывет недоработка, связаться со "своим" мастером может оказаться проблематично.

Важно, чтобы именно компания несла ответственность за качество услуги, не зависимо от того, кто из работников непосредственно ее предоставляет. 

Время приезда мастера. Надежная компания обеспечивает высокий уровень сервиса: даже время приезда мастера должно быть подобрано в соответствии с Вашими пожеланиями.

Сроки выполнения и гарантия. Узнайте сроки выполнения работы, а также выясните, обеспечивается ли гарантийный период.

Был ли оператор вежлив и внимателен? Какие впечатления остались у Вас после беседы с оператором? Приятный тон голоса, предупредительная манера разговора и элементарная вежливость свидетельствует об уважении компании к своим клиентам. А внимательность к деталям и живое участие в решении Вашего вопроса внушают уверенность в высоком уровне профессионализма. 

Материал подготовлен при участии компаний:

Домашний мастер – услуги сантехника, электрика, мелкий домашний ремонт.

Сан Саныч – решение любых домашних вопросов: ремонт сантехники, электрики, мебели.