Без очереди: "Киевводоканал" запускает новый сервис в Viber

Новость - Коммуналка - Без очереди: "Киевводоканал" запускает новый сервис в Viber

Новость - Коммуналка - Без очереди: "Киевводоканал" запускает новый сервис в Viber

Коммуналка
14 марта 2017 14:15
Автор: Алёна Рягузова

"Киевводоканал" вводит современный способ передачи показаний счетчиков - через мессенджер Viber, сообщает пресс-служба компании. Для этого необходимо загрузить мобильное приложение на смартфон и добавить в контакты номер организации - (044) 202-0202.

Для того, чтобы данные попали в базу "Киевводоканала", нужно отправить сообщение в Viber со следующей информацией:

- Номер лицевого счета;

- Адрес (улица, дом, квартира);

- Предыдущие и текущие показатели холодного и горячего счетчиков, их разницу.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Закодировались: теперь об экспонатах музея Шевченко можно узнать через QR-коды

Фотофакт: подъезды на Березняках как отдельный вид искусства

Обсудить эту новость можно в нашем паблике в VK.

Читай все новости в нашем канале Telegram.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях