Время изменений: в "Киевэнерго" рассказали об улучшенных сервисах для клиентов

Новость - Коммуналка - Время изменений: в "Киевэнерго" рассказали об улучшенных сервисах для клиентов

Новость - Коммуналка - Время изменений: в "Киевэнерго" рассказали об улучшенных сервисах для клиентов

Коммуналка
26 мая 2017 09:10
Автор: Дарья Кунец

Вчера, 25 мая, в ходе брифинга представители компании "Киевэнерго" рассказали о внедренной внутренней программе "Время изменений", которая нацелена улучшить качество обслуживания клиентов компании.


Как быстро работают


В рамках программы реализуется формула "2/12/24". Так, в случае какой-либо поломки подачу электроэнергии возобновят в течение двух часов, отопление - в течение 12 часов, горячую воду - в течение суток. Судя по статистике за апрель текущего года, повреждения в электоросетях устранялись в среднем за 1 час 49 минут, а горячая вода подавалась за 15 часов 35 минут после аварии. 

Время изменений: в "Киевэнерго" рассказали об улучшенных сервисах для клиентов фото

Кстати, работать быстрее стали не только выездные ремонтные бригады, но и персонал центров обслуживания клиентов.

- Классический стереотип, сложившийся у наших клиентов, - приходишь в Центр обслуживания, а там огромная очередь, и второй раз ехать уже не хочется. Такая ситуация была с Центром на Оболони по улице Тимошенка. Это правда. Полгода назад среднее время ожидания очереди было от 45 минут до почти полутора часов. Сейчас оно сократилось до 15 минут и уверенно держит позиции, - отметил коммерческий директор "Киевэнерго" Евгений Бушма. 

Ускорилась и работа контакт-центра 15-88. Дозвониться сюда и передать в автоматическом режиме показания счетчиков электроэнергии либо оставить заявку на бесплатную проверку счетчиков горячей воды можно за три минуты вместо прежних десяти. 


Что улучшили для бизнеса 


В новом Центре для юридических клиентов заработала услуга персонального менеджера. Также более половины таких пользователей переведены на электронную форму отчетности, а крупные компании теперь обслуживаются на корпоративных условиях. 

В летний период продолжают работать мобильные центры обслуживания, где киевляне могут получить консультации, подать пакеты документов на заключение/перезаключение льгот, договоров электроэнергии, центрального отопления и горячей воды.


С интернетом дружите? 


Компания развивает уже существующие диджитал-сервисы и запускает новые. С прошлого года работают мобильные приложения на Android и iOS для "Личного кабинета по горячей воде и отоплению" и "Личного кабинета по электроэнергии". Приложением для Android пользуются около 4000 клиентов, для iOS -  более 700.

А еще проконсультироваться по услугам "Киевэнерго" можно на официальной страничке компании в Facebook. Там оперативно ответят на волнующие вопросы. 

Время изменений: в "Киевэнерго" рассказали об улучшенных сервисах для клиентов фото 1

Кроме того, в семи центрах обслуживания клиентов появилась возможность занять место в очереди дистанционно. Для юридических лиц такая функция действует во всех центрах. 

Адреса ЦОК, куда можно записаться на прием заранее: ул. М. Тимошенка, 18, ул. Жилянская, 83/53, ул. Мельникова, 31, пр. Воздухофлотский, 58, ул. М. Закревского, 14, ул. Бориспольская, 6 и ул. Волошская, 42. 

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях