Плачу налоги – где дороги?  Что достало киевлян

"Плачу налоги – где дороги?" Что достало киевлян

Фото: tourprom.ru

Первое место – киевские ямы

И начали киевляне с "Киевавтодора". В соцсетях появилась группа с кратким названием, отображающим суть сообщества – "Ненавижу Киевавтодор".

"Вчера ехал из Киева в сторону Чернигова, чуть колесо не оставил в ямах! Такого ужаса еще не было. На заправке чудак сказал, что мне еще повезло, т.к. все остальные вообще без колес стоят на обочине... Кто за это ответит? Власть, которая не готова к "послезимнему" асфальту и дорогам?" Александр Ивашов.

Фото: Юрий Туча, Фейсбук

"Просто адская дорога на улице Газопроводной. На прошлой неделе пробил здесь колесо и погнул диск, при этом скорость была до 10 км/час". Святослав.

Фото: из соцсетей

Второе место – интернет-провайдер

"ПОЧЕМУ оплаченные мною каналы как ни включи, примерно 50% времени идут без звука? (в то же время остальные каналы нормально).

В контакт-центр звонил. Проблему сдавал. Такое впечатление, что контакт-центр сам по себе, изолирован от мира, и что там абоненты им жалуются - до самого провайдера информация не доходит. Канал обратной связи ампутирован.

Это компания - инвалид-ампутант". Андрей Стесин

Третье место – "Жалобы на все"

В ЖЖ есть группа под названием "Черный список Киева". Здесь жители столицы "бомбят" по всем фронтам. Кто-то жалуется на работу банка, кому-то не услужила авиакомпания:

"В эту *** компанию дозвониться можно с десятой попытки - касса "игнорит", а приемная сбрасывает. Сайт у них работает настолько коряво, что подтверждения билетов уже после того, как списаны с карточки деньги, не приходят. В общем - мрак!" Пользователь.

Фото: http://sociomir.ru

Четвертое место – городской транспорт и магазины

В группе под названием "Все о Всех. Возмущения, жалобы, претензии, отзывы" можно пожаловаться на все, что угодно. Частая тема обсуждения здесь – обслуживание в магазинах и городской транспорт.

"Общественный транспорт – это испорченное настроение на весь день! Особенно бесит, когда мужики вбегают в вагон и быстрее ломятся усесться, распихивая инвалидов и стариков, чтобы проехать сидя пару остановок! А беременным всегда приходится вымаливать, чтобы им уступили место, но зачастую все сидят отмороженные! Как с этим бороться?" Наталия Вовченко.

Валерия Лукьяненко рассказывает, как "удачно" посетила один и небольших магазинчиков:

"Хотела купить продукты в одном из мелких продуктовых магазинчиков, под названием "Мама Дома". Это самый ужасный магазин из всех, где я была. Грязь, хамство, отсутствие сервиса, просроченные продукты, самоуправство там процветает". 

Пятое место - интернет-магазины и банки

В Украине существует целый сайт, посвященный жалобам. Он носит название "Сайт Общественной Справедливости", или "Книга жалоб Украины". Здесь можно найти жалобы не только киевлян, но и других жителей страны.

Здесь обсуждают все. Для того, чтобы узнать, что достало киевлян, в поисковике сайта нужно указать "Киевская область".

Последняя из записей на сайте повествует о неудачной покупке мобильного в одном из интернет-магазинов:

"Приобрела в магазине телефон. На второй день сделала заявку на обмен. Прислали не тот цвет, и на телефоне была видна экранная сетка, чего быть не должно. Дважды заявку якобы приняли, и обещали перезвонить. На третий озвучили дополнительные условия обмена, мол, на телефоне не должно быть больше 1 минуты разговора. Хотя 14 дней в течение которых его можно обменять еще не закончились, обменивать отказываются". Наталия.

Другой случай произошел с мамой киевлянки Ольги. Девушка рассказывает, что ее маму "надул" банк, подсунув фальшивые деньги.  

"23 января моя мама получала зарплату в кассе. Через два дня ей с позором вернули купюру, размером 100 грн, в кассе ж/д вокзала, со словами: "Ваши деньги фальшивые, убирайтесь поскорее или сейчас вызовем милицию", - жалуется девушка.

По словам Ольги, когда ее мама обратилась в банк, то получила следующий ответ: "Это ваши проблемы, проверять надо было возле кассы".