Свадьба как в кино: сотрудник свадебного ивент-агенства о нюансах работы

Свадьба как в кино: сотрудник свадебного ивент-агенства о нюансах работы

Фото: high-day.com

Артур Сигнаевский - сотрудник ивент-агенства. Фото: личный архив Артура

На этот раз с нами любезно согласился пообщаться работник столичного свадебного ивент-агенства "High day" Артур Сигнаевский. Он поделился с нами секретами организации идеальной свадьбы, капризами некоторых молодоженов и рассказал про курьезы, которые могут случится на обычной свадьбе.

- Артур, как известно организация свадьбы дело нелегкое, чем конкретно вы можете помочь молодоженам?

- Помощь в организации свадьбы необходима всем, ведь это ответственное событие, которое необходимо планировать заблаговременно, продумать все до мелочей. Мы создавали свадебные проекты как для обычных людей, так и для известных личностей: украинских политиков, спортсменов, представителей сферы шоу-бизнеса. Но все люди не отличаются в своих желаниях, каждый хочет чтобы его свадьба была безупречной и неповторимой. Именно этим мы и занимаемся. Вместо стандартного – "ЗАГС-Ресторан-Тамада-Драка", мы пытаемся предложить людям что-то действительно необычное.

"Все хотят свадьбу как в кино..." .Фото: high-day.com

- И какие же самые необычные свадьбы вам приходилось организовывать? Может какая-нибудь церемония запомнилась больше других?

- Для нас самые интересные свадьбы – тематические. Почему делать свадьбу в определенном стиле правильно? Это красиво, в том числе красиво и на фотографиях, это нескучно, организация свадьбы в определенной стилистике – это не так дорого, как кажется, ведь стильного декора сегодня хоть отбавляй. Ну и наконец, это весело, ведь на тематических свадьбах сценарий совершенно индивидуальный, продуманный до мелочей. Те стилистики, которые оставили яркие впечатления у нас, как организаторов, это свадьба в царском стиле, ретро-свадьба в духе 20х-30х годов "Shabby Chic". Тематики свадеб самые разнообразные и подходят для тех, кто не приемлет стандартные решения.

Выездные церемонии сейчас в моде. Фото: high-day.com

- А Какой средний возраст обращающихся?

- От 20 до 50 лет. Но большинство конечно – это молодежь, которые хотят отойти от стандартной схемы празднования, и видят свою свадьбу как в голливудском кино – что бы отец вел невесту под алтарь, на природе, с группой музыкантов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обзор ЗАГСов Киева: где лучше регистрировать семью

- И во сколько же может встать такая "Голливудская мечта"? От чего зависят цены?

- Гонорар агентства составляет 10% от суммы сервисов. В организации средних размеров свадьбы участвуют приблизительно 25 человек. Это специалисты различных направлений, артисты, обслуживающий персонал. Услуги различных специалистов также стоят неодинаково. Например, стоимость профессионального ведущего сегодня составляет, в среднем, от 8 до 20 тыс. гривен. Существенно на стоимость влияет выбор ресторана и количество приглашенных гостей, это – основа.  Если мы возьмем за основу средних размеров свадьбу, думаю, можем смело говорить о 15 – 30 тыс. долларов. Это золотая середина, но все  индивидуально.

Постановка первого танца - тоже дело ивент-агенства. Фото: high-day.com

- И что же считается золотой серединой, а что расценивается как каприз?

- Стандарта, как такового, не существует. Каждая свадьба – по-своему индивидуальна и неповторима. Сегодня основой можно считать присутствие на свадьбе следующей команды: ведущий, флорист-оформитель, фотограф и видеооператор, музыкальная группа, церемониймейстер (если планируется выездная церемония бракосочетания). Выступление артистов и работа прочих специалистов – это уже по желанию клиента.

- По поводу артистов – а вы можете организовать выступление например Бейонсе, или Бритни Спирс на свадьбе, если клиент готов раскошелиться?

- Мы практиковали выступление известных артистов(хотя и не таких известных) на наших свадьбах, ощущения – незабываемые! Выступление звездных исполнителей нужно планировать заранее. Это занятые люди, которые ценят свое время. Если так складывается, что исполнитель работает, например, над новым альбомом, его не привлечь большим гонораром.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Испытано на себе: Как я искала мужчину своей мечты с помощью свахи

- Как вы поступаете если на своей свадьбе клиент запрашивает что-нибудь из ряда вон, например, перекрыть целую улицу?

- Нет ничего невозможного, в разумных пределах, главное тут финансовая сторона. Для того, чтобы перекрыть целую улицу, свадьба должна быть расценена как культурно-массовое мероприятие со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Отец, ведущий невесту по алтарь, тоже момент из кино. Фото: high-day.com

- Бывали ли случаи, когда вы не могли выполнить капризы молодоженов?

- Скажем так, имели место ситуации, при которых молодоженам необходимо было аргументировать, почему вариант, предложенный нами, правильный. Свадьба в жизни наших клиентов, как правило, случается первый раз. И не все обладают видением целостной картиной. Это вполне можно объяснить. А свадьба – это ответственное мероприятие, которое требует комплексной режиссуры. На наших свадебных проектах работают исключительно профессионалы своего дела. Случайных людей мы не допускаем. Поэтому советуем прислушиваться к их рекомендациям. Например, несколько пар предлагали нам самостоятельно стрелять в центре города фейерверк. Но ведь для этого необходимо иметь лицензию и целый ряд разрешительных документов.

- Есть расхожее мнение, что женщины всегда с большим трепетом относятся к свадьбам. Попадались ли вам пары где приходилось работать с капризным женихом?

- Разные пары бывают! В работе с мужчинами и с женщинами есть свои подводные камни. Женщины конечно более требовательны, и это вполне объяснимо. Ведь для женщины свадьба – это воплощение мечты в реальность. Тут компромиссы неуместны. Все в этот день должно блистать совершенством.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Интервью с сотрудницей ЗАГСа: кого берут замуж киевляне?

- Какую самую большую свадьбу вам приходилось организовывать? А какую самую маленькую?

- Самый масштабный свадебный проект мы создали 3 года назад, на территории киевского Гольф-центра. Тогда на свадьбе присутствовало около 300 гостей. Помню, монтировали шатры, на площадке работал кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание), делали заливку стен 3D проекциями, приглашали известных исполнителей и артистов. Подготовка шла на протяжении года, а саму свадьбу праздновали 2 дня. Было нелегко, но мы справились. Ну а что касается самой маленькой свадьбы, она состояла из 20 гостей, но на качестве проведения свадьбы это никак не отразилось.

Флорист и декоратор - важный человек, про которого часто забывают молодожены. Фото: high-day.com

  - Ну и на последок, не могли бы вы рассказать какой-нибудь забавный случай из вашей практики, ведь на током сложном мероприятии как свадьба без курьезов не обойтись.

 - Один из самых жестких и в тоже время смешных случаев, произошел на одной из наших свадеб. Во время застолья на танцпол  без предупреждения  ворвались  четыре  чернокожих парня  в блестящих костюмах. Они громко пели и дубасили по барабанам и исполняли ритуальные танцы. С точки зрения шоу это было великолепно, но была одна загвоздка - их никто не заказывал… 

Удивлению на лице молодоженов не было предела, но больше всего опешили мы. Естественно "сюрприз шоу" никто не стал останавливать. После окончания этого веселья мы выяснили , что эти ребята ошиблись свадьбой, которая проходила параллельно с нашей в другом зале.