Vgorode оценил: как прошел Фестиваль Уличных Баров и как это выглядело на самом деле

Vgorode оценил: как прошел Фестиваль Уличных Баров и как это выглядело на самом деле

Так себе представлял фестиваль vgorode...

Vgorodе посетил первый фестиваль уличных баров и жаждет поделиться впечатлениями.

Мы пришли на мероприятие в воскресенье днем и провели там около двух часов. О том, что удалось, а что не очень, читайте в нашем отчете.

Внимание! Мы намеренно не ставили фотографии, сделанные нашими корреспондентами, а взяли фото организаторов, чтобы нас не обвиняли в преднамеренном поиске негатива.



Идея

Идея проведения фестиваля уличных баров замечательная. В Киеве мероприятие с такой концепцией проводится впервые, но, несмотря на это, анонсы фестиваля на сайтах и в соцсетях собирали большое количество просмотров. 

Ранее организаторы рассказывали, что идея провести такой фест пришла в Бангкоке, на уличном мероприятии. Бары на колесиках под симпатичными тентами угощали посетителей разными национальными и всемирно известными коктейлями. Но в Киеве идея переформатировалась. Было решено пригласить известные заведения, которые представили бы свое особенное, фестивальное меню.

Вот так уличные бары выглядели в Банкоке.

Вот так уличные бары выглядели в Банкоке.



Место проведения

Местом проведения была выбрана парковочная площадка над Олимпийским стадионом с неплохим видом на крышу НСК и центр города.

Но добираться до фестиваля было неудобно. С комфортом добраться до феста смогли только посетители на машинах. Но так как ехать на своем авто на фестиваль выпивки глупо, то пешеходу нужно было преодолеть пару километров пешком вверх, либо воспользоваться автобусом, который собирал клиентов в районе метро "Дворец Спорта". Кстати, "мальчики-указатели" у входа в "Олимпийский" плохо справлялись с возложенной миссией. Объяснить на словах, где стоит автобус, они не могли, поэтому Vgorode пришлось заставить одного из них провести потерявшуюся группу людей к автобусу. 

Вот так выглядела схема проезда.

Вот так выглядела схема проезда.



Организация

Чтобы попасть на территорию фестиваля, нужно было купить бокал, стакан или рюмку в качестве входного билета. Идея нам показалась странной. Во-первых, цены на посуду были разными: рюмка стоила 30 грн, стакан – 50, а бокал - 60 грн.

Эта разница в цене как бы намекала на то, что какую тару ты купишь, из такой и будешь пить. Но по факту оказалось, что у каждого бара есть свои стаканчики, и в проигрыше оказывался тот, кто купил не рюмку, а бокал, переплатив за вход вдвое. Со стороны эта акция выглядела продажей посуды по завышенным ценам. Самое смешное, что купленная на входе стеклотара даже не пригодилась на фесте. В 200 мл бокале было сложно сделать тот же Мохито, поэтому пришлось пользоваться бумажными стаканами барменов.

На наш взгляд, цена в 60 грн за вход была необоснованной. Наверняка у организаторов была причина брать именно такую сумму за вход, но мы не нашли, как ее оправдать с точки зрения гостей и предложенных развлечений.

Организаторы заявляли участие звезд, но по факту это был междусобойчик друзей организаторов.

Развлечения были на любителя. Желающие порезвиться могли погонять куриц (!), покататься на лонгборде, поучаствовать в мастер-классах сомелье, или же подавить ногами виноград в бочке. Корреспонденты Vgorode пытались, но не нашли для себя ничего занимательнее питья коктейлей.

Общей концепции в оформлении площадки не было. Визуально все выглядело скучновато и не празднично.

Голос ведущей мешал участникам мастер-классов слушать спикера.

Фестиваль уличных баров в самом разгаре. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Фестиваль уличных баров в самом разгаре. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Площадка фестиваля выглядела вот так на закате. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Площадка фестиваля выглядела вот так на закате. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Площадка фестиваля выглядела вот так на закате. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Площадка фестиваля вот так выглядела на закате. Так и манит. Фото со странички организаторов на фейсбуке.



Цены

Цены на еду и напитки довольно демократичные. Например, джин-тоник можно было выпить за 35 гривен, мохито за 45, картошка-фри стоила 15 грн, а подкрепиться большим и вкусным бургером можно было за 59 гривен. Качество еды и напитков было на высоком уровне. Посадочных мест для гостей было достаточно.



Атмосфера

Атмосфера была позитивной и доброжелательной. Может быть организаторам не все удалось, но благодаря участникам и работникам баров настроение гостей было хорошим.

Гости и участники фестивала. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Гости и участники фестиваля. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Гости фестиваля. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Гости фестиваля. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Гости фестиваля. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Гости фестиваля. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Коля Серьга - один из звездных гостей фестиваля. Фото со странички организаторов на фейсбуке.

Коля Серга - один из звездных гостей фестиваля. Фото со странички организаторов на фейсбуке.



Итоги

Резюмируя увиденное и опробованное, мы остались довольны. Однако хочется передать организаторам свои замечания и пожелания - к обустройству таких мероприятий стоит подходить ответственнее и иметь ввиду, что гостями феста будут не только знакомые и друзья организаторов, но и сотни самых разных киевлян.

Фестиваль уличных баров