На Троещину киевлян будут возить поезда на шесть вагонов

На Троещину киевлян будут возить поезда на шесть вагонов

Троещинцы получат метро не раньше, чем через пять лет. Фото Зинаиды Рошу

 

Жители Троещины ждут метро уже не один год. Да и всем остальным давно понятно, что существующие линии и станции не могут обеспечить комфортную перевозку с каждым днем растущего пасажиропотока. Поэтому новой ветки подземки в Киеве ждут как чуда. 

Как выяснилось, строительные работы, хоть и медленно, но продвигаются. 

Уже известно, что по Подольско-Выгуровской линии киевского метрополитена, находящейся в настоящее время в процессе строительства, пассажиров будут перевозить шестивагонные поезда. Они позволят транспортировать на 20% людей больше, чем те, которые курсируют сегодня на всех ветках киевского метро. Об этом в прямом эфире телеканала "Киев" рассказал директор Дирекции строительства метрополитена КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников.

Уже во второй половине этого года мы начинаем осваивать площадки, после того, как будут проведены тендеры, перевозим технику и начинаем освоение правобережной части Подольско-Вигуровской линии. Часть станций уже строятся, имеется в виду эстакадная часть строительства Подольского моста, там будут расположены три станции. То есть верхнее полотно – это автопроезд по три полосы в одну и другую стороны, под автопроездом в двух направлениях движение электричек метрополитена. Я должен сказать, то впервые у нас будет предусмотрено движение шестивагонных поездов, то есть пассажироемкость составов будет на 20% увеличена. Сегодня у нас по трем веткам ходят поезда пятивагонные. Для того, чтобы обеспечить комфорт пассажироперевозок с Троещины в центр и с центра на Левый берег, вот это предусмотрено проектом. Проекты подготовлены, прошли экспертизу и утверждены КГГА. То есть в этом году мы планируем начинать строительство на Троещину-- Охотников АлександрДосье Все цитаты

 

Напомним, что метро на Троещину киевские власти обещают построить за пять лет. Однако уже неоднократно говорилось о том, что эти сроки могут быть сокращены. 

ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ВЕТКА

По проекту Подольско-Выгуровская линия метро пройдет от Соломенки до станции "Вокзальная", с пересадкой на одноименную станцию Святошинско-Броварской линии, далее до станция "Глубочицкая" (с пересадкой на станцию "Лукьяновская"), далее до станции "Подольская" (с пересадкой на станцию "Тараса Шевченко").

Потом метро проследует по двухуровневом Подольскому мостовому переходу, на котором будут расположены станции "Судостроительная", "Труханов остров" и "Залив Десенка". На левом берегу линия завершится на массиве Выгуровщина. Вместе с Левобережной линией – пятая ветка, которая также есть в проектах, –  Подольско-Воскресенская сформирует транспортное полукольцо, что значительно разгрузит существующие линии и позволит пассажирам удобнее перемещаться по городу.

Напомним, в сентябре корреспонденты "В городе" побывали на Крюковском вагоностроительном заводе, который делает поезда для столичного метрополитена и увидели готовые вагоны, которые будут курсировать на новой ветке киевской подземки. Фоторепортаж читайте здесь