Киевский блоггер проник в скрытые недра метрополитена

Киевский блоггер проник в скрытые недра метрополитена

Киевляне побывали на экскурсии в помещениях для персонала. Фото с сайта http://interesniy-kiev.livejournal.com

 

День открытых дверей проходил в пятницу на станции "Дорогожичи" – именно в этот день 12 лет назад она открылась. Желающие попасть на экскурсию записывались в телефонном режиме 28 и 29 марта, однако желающих было настолько много, что необходимое количество людей для пяти экскурсионных групп было набрано менее чем за половину дня 28-го марта.

Все участники собрались в кассовом зале станции, после чего все организованно направились к служебным помещениям станции для регистрации и начала экскурсии.

Экскурсия стартовала с помещений под "баней" Дорогожичей Фото: http://rainymuz.livejournal.com

Сотрудники метрополитена рассказали о технических характеристиках, нюансах функционирования метро, об экскалаторном хозяйстве и разных случаях в подземке Фото: http://rainymuz.livejournal.com

Эта та часть эксалатора, которую мы обычно не видим Фото: http://rainymuz.livejournal.com

Кран-балки для обслуживания оборудования Фото: http://rainymuz.livejournal.com

С помощью таких терминалов кассирши пополняют бесконтактные карточки Фото: http://rainymuz.livejournal.com

А здесь будущих сотрудников метрополитена обучают работать с турникетами Фото: http://rainymuz.livejournal.com

Тягово-снижающая подстанция. Она питается сразу от трех подстанций "Киевэнерго", так что при нарушении подачи электроэнергии с одной подстанции всегда есть подстраховка Фото: http://rainymuz.livejournal.com

Так выглядит трансформаторная Фото: http://rainymuz.livejournal.com

Пункт реализации – мозговой центр. Тут сосредоточено управление системами станций и рейсового хозяйства, система техонадзора, контроля над движением поездов и так далее. Фото: http://rainymuz.livejournal.com

Панель, на которой в реальном времени отображается движение поездов на участке и осуществляется контроль над ними Фото: http://rainymuz.livejournal.com

В Киевском метро функционирует система АРС (автоматического регулирования скорости), которая призвана в случае возникновения ситуации, когда машинист по тем или иным причинам не контролирует поезд, обеспечить срочную и полную остановку поезда Фото: http://rainymuz.livejournal.com