ДТП с  Феррари : почему милиция закрывает глаза на резонансную аварию?

ДТП с "Феррари": почему милиция закрывает глаза на резонансную аварию?

Почему столичная милиция покрывает дорогие ДТП? Фото Максима Люкова

В ночь на субботу в Киеве разбился эксклюзивный "Феррари". Машина ударилась в отбойник и протаранила осветительную опору. Никто не погиб. Водитель осмотрел повреждения, снял с автомобиля номера, вместе с подругой, сопровождавшей его в поездке, сел в джип охраны - и укатил восвояси. Разбитую "игрушку"в 600 тысяч долларов так и бросил у отбойника. 

ПОДРОБНЕЕ: В центре столицы разбился непонятно чей "Феррари" за 700 тысяч долларов

В ГАИ и эту аварию комментировать ой как не хотят. Мол, жертв нет, номерных знаков нет, так откуда мы знаем, кто был за рулем "Феррари"? 

Хотя звучало это странно. В Киеве эксклюзивным Mansory Fiorano Stallone владеют всего два человека. Один нам неизвестен, второй - бизнесмен Евгений Бурдыка, который славится своей эксклюзивной коллекцией авто. 

Он был за рулем авто или кто-то другой - и значения-то особого не имеет. Куда важнее реакция представителей МВД. Складывается впечатление, что никого из них не волнует, почему водитель скрылся. Может, он был под градусом или наркотиками. Пока в ГАИ молчали, в интернете развернули дискуссию на тему "Чей "Феррари". Назывались такие фамилии, как Андрей Шевченко, Милевский, а также министры, депутаты. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Разбившийся вчера "Феррари" был звездой клипов?

Наверное, в этой ситуации правильнее было бы назвать владельца эксклюзивной машины, чтобы общественность не подозревала других людей. 

СВОБОДА СЛОВА КАК ВЫХОД

Что же происходит на украинских дорогах и почему милиция порой проявляет такую снисходительность к авариям с участием ВИП-персон, тем самым дискредитируя свою службу? Ведь великое молчание ГАИ по каждому подобному ДТП лишь укрепляет уверенность простых украинцев в том, что и на этот раз богатым все сойдет с рук, как и всегда. Известный правозащитник Эдуард Багиров уверен: всему виной предстоящие выборы. 

В ТЕМУ: ДТП на Русановке - "Инфинити" снесло два дерева

"Чем ближе эта дата, тем более закрыто будут работать разного рода службы. Если бы это было год назад, на следующий день о ДТП раструбили бы всему миру политические оппоненты. Сейчас же, похоже, между ними есть договоренность о ненападении. Вот и покрывают друг друга", - уверен Багиров.

По словам Эдуарда Багирова, скручивание номерных знаков в ДТП - это способ потянуть время.

"Водители оттягивают по времени идентификацию своего автомобиля, а с ним и владельца. Когда происходит авария, трудно выбрать правильную тактику, чтобы выйти сухим из воды. Нужно какое-то время подумать, сочинить легенду, чтобы объяснить это событие, подключить адвокатов. В итоге за рулем оказываются водители, а не сами владельцы, или же выясняется, что машинка была продана еще месяц назад. Это не вина руководителей ГАИ, милиции. Всему виной сами люди, а также политический круг, к которому они принадлежат. Если кто-то из чиновников натворил бед, нужно срочно подавать эту информацию общественности, чтобы все, в том числе коллеги виновника, сами сделали выводы. У нас же, наоборот, все стараются покрыть".-- Багиров ЭдуардДосьеВсе цитаты

Александр Шевченко, "Комсомольская правда" в Украине"