В киевском супермаркете торгуют просроченными яйцами

То, что киевские супермаркеты часто торгуют несвежими продуктами питания, не ново. Очередной случай произошел на днях с киевлянкой Анной. Девушка зашла в магазин "Велика Кишеня" на Оболони.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На что чаще всего сетуют киевляне - ТОП-5 жалоб

"Подхожу к отделу с яйцами и вижу, что на ближайшей ко мне упаковке стоит дата 10 октября! Вытаскиваю телефон, спрашиваю у "гугла", какой максимальный срок хранения яиц. "Гугл" отвечает - 25 дней", - пишет на своей страничке в "Фейсбуке" Анна.

Девушка немедленно позвала администратора, а параллельно с этим отыскала на полке с яйцами больше трех десятков просроченных упаковок.

"И это только одного бренда "Ранкові Яйця" и только на одной полке из четырех", - сетует киевлянка.

Когда подошел администратор, Анна ему заявила, что на полке супермаркета просроченный продукт. Дальше ситуация развивалась так:

- У вас яйца просроченные, соберите коробки и выбросьте их.

- А, добре.

И смотрит на меня, пока я уйду.

- Чего вы стоите? Идите за тележкой, грузите эти коробки, проверьте остальные и выбросьте просроченные!

- А, добре. А вы будете ждать, пока я это сделаю?

- Да.

Ушел.

Фото: Anna Lee, Фейсбук

Пока администратор должен был решить вопрос с яйцами, девушка пошла за своими покупками. Когда через 10 минут Анна вернулась, чтобы проверить, убрали ли злосчастные коробки яиц, то была удивлена:

"Все вытащенные мною коробки аккуратненько стоят на месте. Подхожу, спрашиваю, в чем дело и почему он поставил все обратно?".

"Так я за октябрь вот убрал, а за ноябрь же еще можно кушать", - последовал ответ.

"Я беру коробку, там 26 ноября, сегодня 21 декабря, срок истек. Но мальчик почему-то считал, что до 12 ночи их все еще можно съесть!".

Девушка так просто не сдалась. Через какое-то время заглянула в супермаркет, а яйца стояли на прежнем месте:

"Нашла еще одну коробку за сентябрь. Написала жалобу в общество защиты прав потребителей", - пишет Анна. 

На данный момент как сообщила нам Анна, вопрос по словам контент-менеджера "Кишени" (после жалобы киевлянки) решен:

"Плюс контент-менеджер пишет, что все виновные наказаны. Это вся информация на данный момент. Я постараюсь на днях зайти в супермаркет и посмотреть ответ на мою жалобу в "книге жалоб".