Пассажирка  Аэросвита  объявила голодовку, потому что ее не покормили

Пассажирка "Аэросвита" объявила голодовку, потому что ее не покормили

Пассажиры готовы на радикальные меры. Фото: segodnya.ua

Пассажирка "Аэросвита" Лариса Ударова, должна была лететь в Швецию сегодня, но ее рейс отменили. Чтобы добиться бесплатного питания, которое полагается пассажирам, чьи рейсы задерживаются, женщина приняла решение голодать, сообщает "Голос.ua".  

"Я объявляю голодовку, потому что никто здесь не пытается решить мою проблему", - отметила Лариса Ударова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "АэроСвит" обвиняет СМИ в искажении информации

Она также подчеркнула, что пассажирам не предоставляют никаких услуг или условий в связи с задержкой и отменой того или иного рейса, есть дети, пожилые люди и даже беременные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Десятки хасидов застряли в "Борисполе" из-за проблем "АэроСвита"

"Нам предложили гостиницу, которую мы должны сами оплатить, хотя в таких ситуациях авиакомпании должны компенсировать все расходы, включая еду и жилье", - возмутилась пассажирка. 

Женщина добавила, что требует от компании "Аэросвит" гарантий и объявления конкретной даты вылета по соответствующему рейсу или же компенсации за неудобства и потраченные средства на билет.

Сегодня компания вновь отменяет рейсы. Как сообщает онлайн-табло "Борисполя", отменен рейс в Ереван. 

Задерживаются рейсы в Баку и на Гоа, но несколько самолетов компании из Киева в Москву утром все же вылетели.

 Советы. Что делать пассажирам "Аэросвита" 

Следить за состоянием вашего рейса можно на ОНЛАЙН ТАБЛО Борисполя.

К тому же, в столицу отменили и внутренние рейсы. В частности, это рейсы из городов Одесса и Донецк. Многие пассажиры застряли в "Борисполе" и других аэропортах. 

Что делать туристам - советы юриста

1. Самый оптимальный выход - найти деньги на новый билет или просить, чтобы родственники прислали денежный перевод, и все-таки улетать другими авиакомпаниями. А по прилету домой уже заниматься компенсациями.

2. Если денег нет - ждать поддержки от украинского консульства или посольства. Для этого вам следует обратиться в консульство или посольство Украины в той стране, где вы находитесь.

3. Если туристы приобретали путевки через туроператоров, то им будет легче возместить расходы. Взысканием средств с Аэросвита займется туроператор или страховщик. Туристам, которые покупали билеты самостоятельно, нужно попробовать подать письменную претензию на авиакомпанию. Но надежд получить компенсацию в случае признания авиакомпании банкротом очень мало.

Например, пассажиры Аэросвита на форумах делятся своими способами вернуться домой. Некоторые дозваниваются в колл-центр компании и просятся на другие рейсы. В компании им обещают вернуть деньги на банковскую карту через 10 дней.

Телефоны справочной службы АэроСвита

0-800-509-800 (со стационарного телефона);

799 (с мобильного, тариф: 1 гривна за минуту);

Можно также воспользоваться услугой он-лайн звонок в компанию. Но дозвониться  в "АэроСвит" сейчас крайне сложно. 

Как вернуть деньги и возможно ли это?

Если ваш рейс отменили, вы можете требовать 100% возврата денег. Если вы заплатили за билет кредитной картой, деньги вам также вернут на карту.

Обратиться с требованием вернуть деньги можно в сервис он-лайн бронирования "АэроСвита" - online@aerosvit.com.

Если вы купили билет за наличные, то вернут вам деньги за билет только по месту покупки. И только наличными.

Если же вы застряли в поездке, организованной туроператором, позаботиться о вашем возвращении домой должен он.

Подробнее про способы возврата денег за билеты и отмены бронирования читайте на САЙТЕ "АЭРОСВИТА". Но если авиакомпания будет признана банкротом вернуть деньги, скорее всего, не получится.

Где дождаться рейса, если вы застряли в Борисполе?

При аэропорте работает гостиница "Борисполь". Двухместный номер стоит 580 гривен за ночь. В самом городе можно снять номер в отеле за 300-800 гривен. Забронировать номер можно по телефонам: 281 71 05; 490 99 35. 

Например, в гостинице "Корона" (тел: 050-707-08-07) двухместный номер обойдется в 600 гривен.

В отеле "Англия" (тел: 067-373-76-67) - 350 гривен.

В гостинице "Эдем" (тел: 050-380-60-68) - 600 гривен.

А в это время

Между тем на сайте "АэроСвита" можно спокойно купить билет на выбранные даты. Но в связи со сложившейся ситуацией" юристы рекомендуют выбирать другие авиакомпании.   

Напомним, 29 декабря Хозяйственный суд Киевской области начал производство дела о банкротстве украинской авиакомпании "АэроСвит", а аэропорт "Борисполь" заявил о том, что прекращает обслуживать рейсы авиакомпании. Позже "Борисполь" возобновил обслуживание рейсов, однако в случае невыполнения гарантийных обязательств "АэроСвитом" или задержек с последующей оплатой, аэропорт прекратит обслуживание рейсов авиакомпании на вылет с 12:00 9 января.