Мининфраструктуры: пассажиры авиакомпании "АэроСвит" возвращаются домой

Пассажиры "АэроСвита" едут домой. Фото dumskaya.net

Пассажиры "АэроСвита" едут домой. Фото dumskaya.net

События
11 января 2013 17:21

В частности авиакомпания "АэроСвит" обеспечила перелет всех 194 пассажиров из Бангкока. Авиакомпания партнер "Международные авиалинии Украины" доставила из Тель-Авива 40 человек, ожидавших вылета.

Также "МАУ" сегодня выполняет перевозку 100 пассажиров, которые не смогли вылететь из Баку авиарейсом компании "АэроСвит" вчера.

Кроме того стабилизирована ситуация с выполнением внутренних авиарейсов в том числе с привлечением других авиакомпаний.

Организован контроль по обращениям граждан. По информации "АэроСвита", тем пассажирам, которые будут обращаться в компанию будут либо возвращаться деньги, или организованно авиаперевозки. Ситуация на сегодняшний момент стабилизирована.

Напомним, на этой неделе Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул разработал предложения относительно необходимых мер для стабилизации ситуации с авиаперевозками.

По результатам совещания Вице-премьер-министра с участием руководства Мининфраструктуры и Госавиаслужбы авиакомпания "АэроСвит" гарантировала обеспечить обслуживание собственными самолетами и самолетами других авиакомпаний всех пассажиров, которые приобрели билеты, или вернуть деньги за приобретенные авиабилеты в соответствии с действующими Правилами перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом.

Для развития отечественных авиаперевозок Мининфраструктуры должно разработать стратегию развития авиационной отрасли. Контроль выполнения поручения осуществляет Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул.

Справка

Права пассажиров в случае отмены или длительной задержки авиарейсов

Отмена рейса:

1. На выбор пассажира:

1.1. Если пассажир имеет желания больше путешествовать

- Возмещение стоимости билета или его части в течение 7 дней;

- Обратный рейс в начальный пункт отправления при первой возможности, или

1.2. В случае продолжения перевозки изменение маршрута при соответствующих транспортных условиях до конечного пункта назначения, при первой возможности, или в более позднее время по желанию пассажира и при наличии свободных мест.

2. Выплата компенсации для рейсов дальностью:

1500 км или меньше - 250 Евро

1500 - 3500 км - 400 Евро

свыше 3500 км - 600 Евро

Перевозчик имеет право уменьшить приведенную компенсацию на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки в его пункт назначения альтернативными рейсами, время прибытия которого / которых не превышает запланированного на:

2 часа - для рейсов дальностью 1500 км или меньше, или

3 часа - для рейсов дальностью 1500 - 3500 км, или

4 часа - для рейсов дальностью свыше 3500 км.

Пассажир имеет право на компенсацию, если его не уведомили об отмене рейса:

минимум за две недели до запланированного времени отправления;

в период не более чем за две недели и не менее чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложены изменения маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за два часа до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через четыре часа после запланированного времени прибытия;

менее чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложены изменения маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за час до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через два часа после запланированного времени прибытия.

Перевозчик не обязан выплачивать компенсацию, если он может предоставить подтверждение того, что причиной отмены рейса было действие непреодолимой силы или чрезвычайная ситуация, которой нельзя было предотвратить, даже если были приняты все меры.

3. Питание и прохладительные напитки в разумном связи с временем ожидания нового рейса.

4. Два бесплатных звонка или отправки телекс / факс-сообщения или электронной mail, исходя из технических возможностей аэропорта.

5. Трансфер по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.

6. Место в гостинице, если пассажир вынужден ждать отправления в течение одной или более ночей или если время дополнительного ожидания пассажиром больше, чем предполагалось.

Задержка рейса:

1. При задержке рейса:

- На 2-е часа или более для рейсов дальностью до 1500 км;

- На 3-и часа или более для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;

- На 4-х часов или больше для других рейсов

предоставляются по нормам перевозчика питания и освежающие напитки и возможность сделать два бесплатных звонка или отправить телекс / факс-сообщения или электронной mail.

2. Если выполнение рейса откладывается на следующий день - номер в гостинице, питание и обеспечение трансфера по маршруту аэропорт - отель - аэропорт.

3. Если задержка составляет хотя бы 5 часов - возмещение стоимости билета (его части), изменение маршрута при соответствующих транспортных условий до конечного пункта назначения, при первой возможности, или в более позднее время по желанию пассажира и при наличии свободных мест.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях