ВЕТЭК купила медиахолдинг UMH group

ВЕТЭК купила медиахолдинг UMH group

Сергей Курченко.

Группа компаний ВЕТЭК и UMH group в пятницу, 21 июня подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. "ВЕТЭК приобретет акции большинства миноритарных акционеров в отдельных проектах, в том числе – у структур, аффилированных с Геннадием Боголюбовым. Опцион с Петром Порошенко по приобретению его долей в "Корреспонденте" и других совместных проектах был реализован еще в апреле", - говорится в сообщении медиахолдинга.

Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту (одной из авторитетных юридических компаний Великобритании).

Ранее, UMH group заявляла о необходимости в привлечении инвестиций. В связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой на мировых биржевых площадках совет директоров UMH group отказался от намерения проводить IPO и после консультаций с компанией Concorde Capital принял рекомендации работать с частными инвестициями.

"Акционеры UMH group, рассматривая несколько различных предложений, остановил выбор на предложении группы Сергея Курченко, поскольку оно не только в полной мере удовлетворит интересы акционеров и кредиторов, но и позволит привлечь дополнительный средства для более интенсивного развития группы", - отметили в холдинге. Там уверяют, что получили от ВЕТЭК твердое заверение в отношении сохранения независимости редакций и невмешательства в редакционную политику медиа".

"Амбициозная группа ВЕТЭК способна дать серьезный толчок развитию UMH, особенно в области новых медиа, включая покупки действующих бизнесов и в результате войти топ-10 крупнейших медиа-компаний СНГ", - подчеркнул президент UMH group Борис Ложкин.

UMH group входит в тройку крупнейших медиахолдингов страны. Выручка компании в 2011 году составила 138 миллионов долларов. В Украине UMH group управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, "Теленеделя", i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, "Аргументы и Факты", "Комсомольская правда в Украине" и другие.