На радиостанции  Ретро FM    Чемоданное настроение

На радиостанции "Ретро FM" "Чемоданное настроение"

Сезон летних подарков стартовал на "Ретро FM". Первыми будут разыграны путевки на двоих в один из красивейших уголков станы, в один из лучших отелей "Риксос - Прикарпатье".

Чтобы принять участие в конкурсе под названием "Чемоданное настроение", нужно выполнить три простые вещи: 1)сделать креативное фото с участием себя и чемодана; 2) разместить его на странице Ретро FM УКРАИНА в Facebook или Одноклассники; 3)поделиться публикацией о розыгрыше в своем профайле социальной сети.

Победу, а вместе с ней и путевку на курорт Прикарпатья, получат авторы самых оригинальных, по мнению ведущих радиостанции, фото. На принятие решения также будут влиять "лайки" и отметки "класс".

Оглашение победителя состоится в утреннем эфире Ретро FM 29-го июля c 7 до 12.00. Подробности на сайте www.retrofm.ua

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

 UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.