Авторадио  в очередной раз укрепило статус любимой мужской радиостанции

"Авторадио" в очередной раз укрепило статус любимой мужской радиостанции

Не перестает укреплять свои позиции среди мужской аудитории радиостанция "Авторадио". Об этом свидетельствуют последние исследования компании GFK, согласно которым станция заняла сразу несколько лидирующих позиций в этой целевой аудитории и стала самой популярной станцией среди мужчин в Киеве.

Так "Авторадио" заняло первое место по количеству слушателей-мужчин от 25 до 45 лет в Киеве в день, и вошло в топ-3 по количеству слушателей-мужчин 25-45 лет по Украине. Так же радиостанция заняла первое место в Киеве в целевой аудитории мужчины 30-50 и 25-50, и третье место по Украине в этих же целевых аудиториях по суточному охвату.

Руководство станции подобное укрепление позиций называет результатом работы концепции, узко ориентированной на своего слушателя: "Мы запустили ряд проектов, в которых сфокусировались исключительно на том, что нужно и интересно нашему слушателю. Это и игра "Счастливая сотня", в которой мы разыгрывали живые деньги, и проект "30 минут только музыки. Мы отключаем рекламу", благодаря которому можно не отвлекаться, слушая любимые песни, и многое другое", - комментирует успехи программный директор станции Игорь Ларин.

 

Став самой слушаемой радиостанцией в столице среди мужчин от 25 до 50, "Авторадио" не планирует останавливаться. "Сейчас мы запустили супер-прикладной проект "Аэропорты. Дороги. Погода", разыграли среди слушателей огромное количество бензина, и продолжаем разрабатывать  интересные и нужные проекты.Совсем скоро  мы откроем горячую линию, в которой пилоты "Авторадио" будут информировать автомобилистов о всех возможных препятствиях на их пути.  Поэтому мы уверенны, что на этом рост наших показателей не остановиться", - утверждает Игорь Ларин.

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

 UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup