"Авторадио" в очередной раз укрепило статус любимой мужской радиостанции

Новость - События - "Авторадио" в очередной раз укрепило статус любимой мужской радиостанции

Новость - События - "Авторадио" в очередной раз укрепило статус любимой мужской радиостанции

События
15 июля 2013 17:12

Не перестает укреплять свои позиции среди мужской аудитории радиостанция "Авторадио". Об этом свидетельствуют последние исследования компании GFK, согласно которым станция заняла сразу несколько лидирующих позиций в этой целевой аудитории и стала самой популярной станцией среди мужчин в Киеве.

Так "Авторадио" заняло первое место по количеству слушателей-мужчин от 25 до 45 лет в Киеве в день, и вошло в топ-3 по количеству слушателей-мужчин 25-45 лет по Украине. Так же радиостанция заняла первое место в Киеве в целевой аудитории мужчины 30-50 и 25-50, и третье место по Украине в этих же целевых аудиториях по суточному охвату.

Руководство станции подобное укрепление позиций называет результатом работы концепции, узко ориентированной на своего слушателя: "Мы запустили ряд проектов, в которых сфокусировались исключительно на том, что нужно и интересно нашему слушателю. Это и игра "Счастливая сотня", в которой мы разыгрывали живые деньги, и проект "30 минут только музыки. Мы отключаем рекламу", благодаря которому можно не отвлекаться, слушая любимые песни, и многое другое", - комментирует успехи программный директор станции Игорь Ларин.

"Авторадио" в очередной раз укрепило статус любимой мужской радиостанции фото

 

Став самой слушаемой радиостанцией в столице среди мужчин от 25 до 50, "Авторадио" не планирует останавливаться. "Сейчас мы запустили супер-прикладной проект "Аэропорты. Дороги. Погода", разыграли среди слушателей огромное количество бензина, и продолжаем разрабатывать  интересные и нужные проекты.Совсем скоро  мы откроем горячую линию, в которой пилоты "Авторадио" будут информировать автомобилистов о всех возможных препятствиях на их пути.  Поэтому мы уверенны, что на этом рост наших показателей не остановиться", - утверждает Игорь Ларин.

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

 UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях