Авторадио  продолжает дарить бензин своим слушателям!

"Авторадио" продолжает дарить бензин своим слушателям!

500 литров бензина в одни руки – согласитесь, приз впечатляет! Такой максимальный джек-пот был разыгран в эфире "Авторадио" в рамках акции "Авторадио заправляет".

А всего за месяц акции слушатели "заправили" свои авто 2 тоннами топлива - участники "увозили" из эфира по 100, 200, 300 литров!

Розыгрыш бензина вызвал такой небывалый ажиотаж среди слушателей, что руководство станции приняло решение продлить акцию еще на месяц – до 1 сентября.

"Делая ставку на один из самых актуальных призов для автомобилистов, мы все равно не ожидали, что розыгрыш бензина окажется настолько желанным  для наших слушателей. Общее количество желающих попасть в эфир измерялось сотнями тысяч звонков! Ажиотаж просто невероятный! Поэтому мы даже не сомневались – продолжать акцию или нет: Авторадио будет заправлять еще целый месяц! - заверяет программный директор Авторадио Игорь Ларин– скоро начнется осень, все вернутся к активной работе, количество поездок увеличится в разы, и несколько сотен бесплатных литров бензина могут стать хорошей моральной и материальной поддержкой для всех автолюбителей!"

Суть игры: накануне вечером на сайте "Авторадио" появляется фото автомобиля с закрытым показателем одометра. В течение дня нужно внимательно слушать эфир и, как только ведущий даст команду, позвонить в студию и угадать цифры прибора. Если ответ правильный – слушатель получает 100 литров бензина!

Если за 2 розыгрыша в день никто так и не сможет угадать цифры, 100 литров переходят на розыгрыш следующего дня по системе Джек-пот!Чем дольше цифра не отгадана, тем больше литраж выигрыша!

Подробности на сайте www.avtoradio.ua

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

 UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup