Обзор утренней прессы: что газеты пишут о Киеве 2 августа

Обзор утренней прессы: что газеты пишут о Киеве 2 августа

Сдается муж, недорого

И вновь, газета "Вести" пишет о том, как киевлянки, что бы подзаработать сдают своих мужей в аренду. Киевлянка Анастасия сдает в аренду своего мужа — 30-летнего Юрия. Причем в прямом смысле слова! Его услуги она рекламирует по интернету, говорит, такой бизнес придумала вместе с подругами. Она сама договаривается с клиентами, а мужа только отправляет на заказ. У семьи было уже больше полусотни заказов. "Были периоды, когда к нему очередь выстраивалась. Сейчас много постоянных клиентов. Чаще его заказывают мужчины — они работают менеджерами и не умеют пользоваться перфоратором. Меня часто спрашивают, не боюсь ли, могут ведь увести мастера на все руки, да еще и красивого. Объясняю, что уходят не к кому-то, а от кого-то, поэтому не боюсь. Из необычных заказов — одна семья увидела в Швейцарии красивый стол, показали фото, и Юра его сделал", — вспоминает женщина. Она строго-настрого запретила мужу есть и пить у чужих — мол, могут напоить и ограбить. А расценки у мужа-мастера средние по рынку. Но нередко встречается ситуация, когда киевлянки сдают мужей и для более интимных услуг. Так на множестве досок объявлений в интернете все чаще появляются объявления следующего характера: "Я сильно устаю, и на интимную жизнь не хватает времени, сил и желания. Он порядочный, чистоплотный, нежный и старательный мужчина 33 лет. Ищу понимающую, чистоплотную девушку, которой смогу доверить любимого мужа, а она поможет нам в интимной жизни". Ко всему прочему мужчины прибегают к эдакой проституции с разрешения жен, что бы заработать на выплату кредита.

Киевлянки здают мужей в аренду в прямом и переносном смысле. Фото: remont-kvartir.blizko.ru

От "Яблоньки" к "Вишенке" 

Газета "Сегодня" сообщает, что столичной детской железной дороге сегодня исполняется 60 лет. Она заработала 2 августа в 1953 года в День железнодорожника. С тех пор в Сырецком парке, с апреля по конец августа, ездят поезда, которыми управляют юные железнодорожники. Работает "железка" с 11:00 до 15:00 в выходные и праздничные дни. К слову гордость детской железной дороги - настоящий паровоз еще немецких времен. Таких на территории СНГ на детских дорогах сохранилось всего три. Именно он и открывал движение 60 лет назад. Узкоколейный паровоз привезли из Германии. Старичка, работающего на дровах, показывают всем желающим, а вот возглавляет детский состав он только по праздникам. В обычные дни тут работают тепловозы, которые возят пассажиров в трех вагонах. Ко всему прочему, на железной дороге есть школа, которая учит детей железнодорожным профессиям. В ней учатся почти 400 детей со всех районов Киева. Стоимость обучения, равно как и все расходы (например, на форму или отдых на море), берет на себя ЮЗЖД.

Детской железной дрогое - 60 лет. Фото: lifekiev.com

Cъедобный имидж

Газета "Вести" пишет, что столичные власти, вместе с экскурсионными бюро всерьез взялись за создание кулинарной визитной карточки Киева. Вдохновившись Венскими булочками, Будапештскими марципанами, в столице тоже решили найти свое фирменное блюдо для туристов. Конечно же никто не забывает про котлету по-киевски, и киевский торт, однако эксперты высчитали, что туристы тратят на еду 30% денег, и для большего притока туристов Киеву нужны большие гастрономические туры. Так некоторые предлагают сделать столичным брендом "Перепичку" на Богдана Хмельницкого, но нужно придумать легенду. В тоже время экскурсионные бюро все чаше вносят в сою программу фестивали еды. Так, у многих экскурсионных бюро уже расписаны программы на фестивали сыра и вина, на фестивали украинской еды в Пирогово. 

Котлета по-киевски - один из столичных брендов. Фото:bestcooking.narod.ru

Дорогое удовольствие

Газета "Комсомольская Правда" рассказывает о том, как киевляне отреагировали на повышение цен в столичном зоопарке. Напомним, что с 1 августа, входной билет в зоопарк подорожал чуть ли не в 2 раза – теперь взрослому придется заплатить 40 гривен, вместо обычных 25. В день повышения цен многие, завидев обновленные цены, просто разворачивались и уходили. Не лучше ситуация обстоит с абонементами – нововведением столичного зоопарка. Их раздают в администрации, которая находится на территории зоопарка. Что бы туда попасть нужно договариваться с охраной, или опять-таки купить входной билет за 40 гривен. Кстати в качестве абонемента, которые, напомним, стоит 720 гривен в год, выдают обычный бумажный чек, как в супермаркете. Непонятно, как с обычной бумажкой можно проходить целый год, или администрация подразумевает, что счастливый обладатель годового абонемента, срочно побежит ламинировать чек. К слову, когда появятся нормальные абонементы, в администрации затруднились ответить.

Входной билет в зоопарк подорожал почти вдвое.Фото: gunsandsafety.net