Обзор утренней прессы - что газеты пишут о Киеве 15 августа

Обзор утренней прессы - что газеты пишут о Киеве 15 августа

На теплоходе музыка играет...

Газета "Вести" пишет, что с Оболонской набережной к Почтовой площади можно будет добраться на речном трамвае. Строящийся на Оболонской набережной (ул. Героев Сталинграда, 14-Г) причал в СМИ приняли за новый плавучий ресторан, однако оказалось что повода для беспокойства нет -  к дебаркадеру будут швартоваться речные трамвайчики. Ежедневно отправление — 17:00 и 19:20 и обратно — 18:10 и 20:20.

Стоимость проезда 20 грн (для льготников — бесплатно). Замдиректора КП "Плесо" Александр Сарафонов рассказал, что на причале есть небольшие кафе, но они будут работать под контролем. Так что повода для беспокойства нету.

Трамвайчик будет курсировать после 5 часов вечера. ФОто: foto.delfi.ua

"Наземное метро"

Газета "Комсомольская правда" пишет, о том что чиновники пытаются улучшить проблемную городскую электричку. Пассажиры городской электрички не устают жаловаться: то платформа обвалится, то подходы на станцию неудобны и вдалеке от остановок маршруток и метро. Вечные опоздания "наземного метро", как его любят называть чиновники, вообще стали притчей во языцех. Однако чиновники продолжают обещать улучшения в работе "наземного метро". Две новые станции электрички киевские власти обещали открыть еще ко Дню Киева в этом году. Не сложилось. Теперь уже открыть "Киевскую Русановку" и "Протасов Яр" планируют к лету 2014 года. К слову, станции не такие уж и новые, на них сейчас останавливаются междугородние  электрички. Эти станции нужно полностью обновлять, и менять большую часть уже построенного. Ремонтировать эти станции планируют за счет инвесторов. Если, конечно, найдутся желающие вложить деньги в реконструкцию в обмен, например, на разрешение пристроить к платформам магазины.     

Напомним, прямо в нескольких шагах от платформы на "Киевской Русановке" находится стихийное кладбище домашних животных. И сотни могил скоро падут жертвой, так сказать, индустриализации - иначе подходы к станции не построить.  Кстати,  несмотря на упадочное состояние этого транспорта ей пользуется множество киевлян. 50 тысяч человек ежедневно пользуются городской электричкой.  12 тысяч пассажиров в сутки принимает самая загруженная станция "Троещина-2". 

Летом в вагонах пассажиров немного, то ли будет осенью. Фото: Максим ЛЮКОВ.