Столичное метро планирует очистить от рекламы. Фото Максима Люкова с сайта kp.ua
"Мы хотим увеличить тариф на рекламу, как на наружную, так и на наземную в транспорте", - отмечает начальник управления ценовой политики КГГА Василий Яструбинский.
Таким образом, столичные власти хотят не увечить прибыль в городской бюджет, а уменьшить рекламные площади, потому что город и так излишне переполнен рекламой.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Но пока этот вопрос только изучают.
"Я не знаю, что такое налог на рекламу? Такого понятия не существует. Есть арендная плата за рекламу, то есть за место. Но я не думаю, что сумма станет больше, чем была. Все-таки это чистой воды пиар", - уверен глава ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
Артем говорит, что даже, если сумма аренды и увеличится – рекламы меньше все равно не станет.