Крещатик, по словам и.о. начальника транспортной инфраструктуры КГГА Ивана Шпилевого, можно сделать полностью пешеходным без значительных потерь для водителей и транспортной инфраструктуры города не ранее, чем через три года.
Зачем перекрывать
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤- Такое есть во всех европейских городах - центр перекрыт для того, чтобы люди гуляли. Крещатик должен быть отдан пешеходам, и не только Крещатик, - комментирует Шпилевой для УНН. - Есть исторический Подол, где люди могут свободно отдыхать, гулять, и это было бы правильно.
Что для этого нужно сделать
Но, прежде чем перекрывать Крещатик, нужно сделать нормальную альтернативу объезда, чтобы не было жалоб от водителей. Пока такой возможности в Киеве нет.
- К сожалению, если на сегодняшний день полностью перекрыть Крещатик, то значительно ухудшится ситуация на параллельных улицах Владимирской, Пушкинской, на Печерске, - посетовал и.о. начальника транспортной инфраструктуры. - Там минимум в 1,5-2 раза увеличится количество подвижного состава. Надо этот вопрос доизучить, и можно это внедрить, и, пожалуй, мы это внедрим.
Чиновник считает, что сначала нужно завершить строительство и реконструкцию Почтовой площади, Контрактовой площади, Подольско-Воскресенского перехода, построить съезды на правом и левом берегу. А уже после этого рассматривать вопрос пешеходного Крещатика - тогда транспортная инфрастуртура центра города будет более подготовлена.
Еще нужно ввести автоматическую систему управления движением. Только после всех этих изменений Крещатик и Подол можно делать пешеходными.
Шпилевой отметил, что сейчас существуют проекты тоннелей, которые могли соединить правый и левый берега Днепра. Но у города пока нет денег на их строительство. Остается надеяться, что строительством тоннелей заинтересуются инвесторы.
ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ: Черта перейдена: какой сейчас курс доллара;
Где и на сколько: в киевских маршрутках подорожал проезд;
Зацени: возле метро "Днепр" появилось пятиметровое 3D-граффити?