Рассматриваем фото: в городской электричке будут новые сидения, поручни и gps-отслеживание

Рассматриваем фото: в городской электричке будут новые сидения, поручни и gps-отслеживание

Фото Тараса Кайдана.

10 октября, в пятницу, на рельсы выйдет обновленная Киевская городская электричка, которая не работала почти месяц. За это время весь подвижной состав был на ремонте в Фастовском ремонтном депо. Частично была отремонтирована ходовая часть, заменены некоторые детали в тормозах, особое внимание уделили внешнему виду и салонам вагонов.

Так уныло выглядит вагон электрички перед покраской. Фото Тараса Кайдана.

Так уныло выглядит вагон электрички перед покраской. Фото Тараса Кайдана.

С вагона счищают многочисленные слои краски. Фото Тараса Кайдана.

С вагона счищают многочисленные слои краски. Фото Тараса Кайдана.

Временный вид новых электричек. Постепенно их покрасят в яркие цвета и нарисуют новое модное лого. Фото Тараса Кайдана.

Временный вид новых электричек. Постепенно их покрасят в яркие цвета и нарисуют новое модное лого. Фото Тараса Кайдана.

Вход в кабину машиниста. Фото Тараса Кайдана.

Вход в кабину машиниста. Фото Тараса Кайдана.

Уже в эту пятницу пассажиров будет возить цветной электропоезд, со временем обновят внешний вид всех остальных электричек. В новой гамме - белый, желтый, синий и серый цвета. Ими раскрасят не только подвижной состав, но и станции городской электрички. Разработкой нового логотипа электрички занимался дизайнер Игорь Скляревский с единомышленниками. Работа была выполнена на волонтерских началах.

Так выглядит обновленная электричка. Фото Тараса Кайдана.

Так выглядит обновленная электричка. Фото Тараса Кайдана.

Надписи будут по-английски и по-украински. Фото Тараса Кайдана.

Надписи будут по-английски и по-украински. Фото Тараса Кайдана.

Фары украинского производства. Фото Тараса Кайдана.

Фары украинского производства. Фото Тараса Кайдана.

Надписи будут по-английски и по-украински. Фото Тараса Кайдана.

Надписи будут по-английски и по-украински. Фото Тараса Кайдана.


Как вагоны выглядят внутри

В салонах вагонов: был положен новый настил на пол, заменены некоторые панели на стенах, откуда не могли смыть многочисленные граффити, а также полностью заменено около 130 сидений и поручней. Теперь вместо старых рваных кресел в вагонах стоят новые.

Старые протертые сиденья выбросили на свалку. Фото Тараса Кайдана.

Старые протертые сиденья выбросили на свалку. Фото Тараса Кайдана.

В салонах разместится еще и новая транспортная навигация, также разработанная командой Игоря Скляревского. Впоследствии эта навигация появится и в других видах транспорта, на станциях и остановках. До 10 октября навигацию планируется разместить на станции "Троещина-2", а со временем она появятся на остальных станциях.

В салонах вагонов заменили настил и сиденья для пассажиров. Фото Тараса Кайдана.

В салонах вагонов заменили настил и сиденья для пассажиров. Фото Тараса Кайдана.

Вторым этапом будет размещение на станциях карт и указателей со всеми возможностями пересадок, чтобы пассажир мог сориентироваться, как ему удобнее ехать дальше, еще на перроне.


Ждать электричку будем не более 17 минут

Представители КП "Киевпастранс" утверждают, что интервал между электричками теперь будет составлять не более 17 минут, а движение будет происходить без 40-минутных задержек, как раньше. Для контроля передвижения в электричках установили GPS-навигаторы, которые позволят пассажирам с помощью приложений в мобильных телефонах видеть, где находится поезд, а администрации - контролировать график.

В перспективе на станциях хотят установить электронные табло, на которых в реальном времени будет отображаться, где находится электричка.

По материалам журнала "Хмарочос".

ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ: 

В детсады и школы Киева разрешили принимать детей без прививок

В Киеве снова минировали центральную станцию метро