Получи ответ: виноват ли магазин, если его фирменный пакет порвался и купленный товар разбился

Фото postimees.ru

Фото postimees.ru

События
14 июня 2017 14:30

К редакции Vgorode обратился представитель сети супермаркетов с таким вопросом: у клиента разорвался пакет (приобретенный в нашем магазине) после оплаты товара на кассе. Товар находившийся в нем разбился. Должен ли супермаркет заменить разбитый товар?

Нас эта ситуация заинтересовала, и мы отправились на "футбольное поле" имени Госпродпотребслужбы. После прозвона по четырем номерам телефонов нашелся наконец человек, который пролил свет на сложившуюся ситуацию. 


Что мы выяснили


В Госпродпотребслужбе Киева нам пояснили, что магазин обязан заменить разбившийся товар на целый, если у покупателя есть на руках чек, на котором отмечено, что пакет был куплен вместе с продуктами. 

Также в Службе сообщили, что прежде чем обращаться к администрации супермаркета с претензией, потерпевшему нужно удостовериться, что продукты в пакете весят не больше того, сколько этот пакет может выдержать. В случае "перегруза" закон встанет на сторону продавца.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Засуха: дома в центре Киева и на Оболони останутся без водыу

Есть предложение: киевляне хотят запретить маршрутки "Богдан"

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram.

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях