Сказочнонае Бали: Идриска-тур прокомментировали вчерашний скандал. И это смешно

Новость - События - Сказочнонае  Бали: Идриска-тур прокомментировали вчерашний скандал. И это смешно

Новость - События - Сказочнонае Бали: Идриска-тур прокомментировали вчерашний скандал. И это смешно

События
01 сентября 2017 12:45
Автор: Дарья Кунец

Туроператор IdrisKa tour, чьи клиенты вчера не смогли улететь на Тенерифе и в Аликанте, объяснились со своими клиентами на странице в Facebook. 

Заметим, что в посте случилась опечатка, возможно и случайная, а может голос бессознательного оказался громче. Так, IdrisKa tour не "приносит", а "прОносит" свои извинения, хорошо если от глагола "пронести", хуже если от украинского слова "пронос". 

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

На такое оправдание туроператора подписчики, среди которых и пострадавшие клиенты, отреагировали недоверчиво. 

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour


Банкрот или нет?


Вчера ближе к вечеру в СМИ стали сообщать, что туроператор IdrisKa tour обанкротился и поэтому не оплатил рейсы авиаперевозчику Dart Airlines. Как выяснили коллеги из ТСН, ничего удивительного в сложившейся ситуации нет, поскольку проблемы в IdrisKa tour уже давно. Так, согласно информации на портале YouControl, в январе 2017 ПАО "Вернум Банк" обратилось в Хозяйственный суд города Киева с иском к ООО "Идриска Тур" о взыскании 611 127,24 гривен из-за задолженности.

В апреле 2017 года иск удовлетворили частично. Суд обязал взыскать с ООО "Идриска Тур" в пользу ПАО "Вернум Банк" 483,5 тысяч гривен - задолженности по кредиту, 10,3 тысячи - задолженности по процентам и 13,2 тысяч - пени.

Владельцем туроператора является Казими Мохаммед Надир Идрис, который имеет долю 97%.

В "Вернум Банк" журналистам ТСН.uа юристы подтвердили информацию о суде с "Идриска Тур" и отметили, что вся сумма была уплачена в апреле 2017 года.

- У нас с ними благополучно закончился суд. Мы выиграли дело, однако они все вовремя выплатили и уже в апреле этого года мы расстались пожав друг другу руки. Вся сумма ими была оплачена. У них был долг, определенное время у них были трудности, но перед нами они никаких не имеют задолженостей, - отметил юрист "Вернум Банк".

Стоит отметить, что официально предприятие не признано банкротом, хотя большинство туристов уже уверены в этом. Вчера украинцы в аэропорту провели 10 часов и надеялись на хоть какую-то информацию со стороны турагентства, однако на связь никто не выходил.


Что сказали IdrisKa tour, когда наконец вышли на связь 


- "Идриска Тур", как бы кому-то ни хотелось - не банкрот. И, разумеется, мы возместим ущерб всем пострадавшим клиентам в полном размере. Но никакие финансовые потери не перекроют моральный ущерб, причиненный нашим клиентам и имиджу компании. Ведь компания "Идриска Тур" - имеет безупречную репутацию 10 лет работы на рынке и мы никогда не нарушали оказанное нам доверие. Одно вы должны знать - вся эта ситуация была тщательно подготовлена заинтересованными в крахе нашей компании лицами. Вчера вечером около 19.30 наши сервера были взломаны, а сегодня, еще до 10 утра оппонентами было разослано письмо о том, чтобы турагентства не работали с "Идриской Тур" по причине ее финансовой несостоятельности. Все знают, что иногда, по тем или иным причинам рейсы задерживаются. Почему компания-перевозчик решила так поспешить с обливанием нас грязью? Потому, что они заинтересованы в крахе нашей компании. Нет "Идриски Тур" - некому будет с ними судиться. Ведь подобная ситуация повторяется уже второй раз за этот сезон. И тем не менее, думая в первую очередь о людях, собиравшихся сегодня отправиться в путешествие, с 8 утра все руководство "Идриски Тур" было в офисе компании-перевозчика , пытаясь убедить их не нарушать договоренности и не ставить под удар пассажиров. Но новое руководство партнера-перевозчика (которое якобы "не в курсе" договоренностей с замененным посреди сезона предыдущим директором) не пошло на встречу. Тем самым показав свое отношение не только к своим партнерам, но и к своим клиентам - пассажирам, - заявила директор компании "Идриска Тур" Елена Субботина.

Также президент компании Идрис Казими обвинил перевозчика в срыве договоренностей, причем не первом.

- У нас самолет задерживался на два часа. Под заказ компании Dart Airlines, и по этой причине мы считаем, что они нас подставили. Деньги были перечислены. Мы с ними работаем не один месяц. И это уже второй раз. Первый раз они подставили с Лиссабоном, а в этот раз подставили так, - сказал Идрис Казими в комментарии ТСН. 

В свою очередь, компания авиаперевозчик свою позицию опубликовали в соцсети. 

Скрин: Facebook Dart Airlines

Скрин: Facebook Dart Airlines


Чем все закончилось 


Как оказалось заложниками ситуации оказались не только украинцы в аэропорту "Киев", а и туристы, которые уже отдохнули на Тенерифе и хотят вернуться домой. Из-за того, что из Киева рейс не вылетел, с острова их забрать некому. IdrisKa tour все же пытается помочь и вернуть своих туристов домом, об этом они пишут в Facebook:

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях