Звонить с мобильного в сall-центр мэрии теперь нужно по новому номеру

Звонить с мобильного в сall-центр мэрии теперь нужно по новому номеру

Звонить с "мобилки" в call-центр мэрии теперь нужно по телефону (044) 205-73-37. Фото с сайта sxc.hu.
Автор: Наталья Терентьева

Как сообщили в Службе помощи киевлянам, изменен номер набора операторов "Call-центра" с мобильного телефона.

Теперь, звоня с мобильного в "Сall-центр", необходимо набирать номер (044) 205-73-37.

Номер набора Службы со стационарного телефона остался прежним: (044) 15-51, сообщает пресс-служба КГГА.

Напомним, что Служба помощи киевлянам "Call-центр" создана в 2007 году, чтобы предоставлять информационно-справочные услуги, принимать жалобы и предложения от киевлян.

Как писал "В городе", киевляне больше всего жалуются на коммуналку, медобслуживание и бродячих собак. Но бывают и курьезные обращения. Как-то позвонил командировочный - заблудился на Теремках. Оператор взял карту и "сопровождал" столичного гостя по телефону до центра города.