Дом офицеров обзванивает киевлян и уговаривает пойти на  Камеди  и  Прожекторперисхилтон ?

Дом офицеров обзванивает киевлян и уговаривает пойти на "Камеди" и "Прожекторперисхилтон"?

Городской телефон давно стал важным инструментом "разводил". Фото с сайта sxc.hu

Жители столицы уже привыкли к тому, что стационарный телефон – это давно не средство связи, а скорее источник навязчивого голосового спама. Если вы сидите дома в будний день, да и еще и в рабочее время – пеняйте на себя. Атаковать вас будут "звонари" всех мастей – от социологов и рекламных менеджеров, предлагающих вам услуги "самого дешевого" провайдера, до Свидетелей Иеговы, сулящих Царство Небесное на земле. И отказать таким собеседникам весьма непросто – они вооружены целым арсеналом средств, заставляющих вас как можно дольше повисеть на линии, до тех пор, пока клиент – то есть вы – не созреет.

Вот и сегодня корреспондент "В городе" попал под обстрел одного из таких умельцев. Внезапный звонок и приятный молодой человек представляется работником Дома офицеров. Что ж, мужчины в форме – звучит уже заманчиво. Первый неожиданный удар: "А есть ли у вас дети в возрасте до 10 лет?". К атаке мы не готовы, признаемся, что нет. Но капитулировать собеседник не намерен: "Ну, наверняка же у вас есть знакомые с детками, которым можно было бы подарить незабываемый праздник?". Да нет, и знакомых у нас таких нет. Что ж это еще не конец, а только начало: "Ну, тогда у нас есть предложение специально для вас:  у вас есть уникальный шанс получить билеты на "Камеди Клаб" и "Прожекторперисхилтон"! – и дальше зачитывается целый рекламный текст, красочно анонсирующий нам чудо-концерт. Но когда вы снова отвечаете отказом, заявляя, что телевизор не смотрите и юмор такой не любите, следует вопрос в лоб: "А почему?", "Я не верю, что есть люди, которые не любят смеяться и откажутся от трех часов безудержного веселья". И дальше по тексту: дескать, в Росии билеты на "Прожекторперисхилтон" продают по цене, равной трем-четырем тысячам гривен, а мне готовы предложить билеты всего за 800-1000 гривен. "Ну, согласитесь, что это приемлемая цена?". Мое терпение лопается, отвечаю резковато: "Учитывая то, что на подобное действо я бы не пошла, даже, если бы заплатили МНЕ, то НЕТ, для меня это НЕ приемлемая цена". Но мой мозг уже подвергается новой атаке: тра-ля-ля-ля-ля, звезды, импровизация, море юмора, безудержный смех, да вы же выйдете из зала со слезами на глазах!.. Ну, вот такого я точно не хочу! Слезы, да еще за штуку гривен! Ищите дураков!

Уже перед тем как повесить трубку, слышу, что неугомонный "офицер" использует последний запрещенный прием, на этот раз удар уже явно ниже пояса: "А вы не хотите сделать приятное своим друзьям и близким и подарить билеты им?". Безнадежно отвечаю, что нет и наконец-то кладу трубку, чувствуя себя последней сволочью из-за того, что "НЕ ХОЧУ сделать приятное своим друзьям". И как им это удается!?

Самое интересное, что попытки найти где-то афишу с искусстно впариваемым мне концертом, обернулись полным фиаско. Или купив билеты по телефону, и шутки пришлось бы слушать тоже по телефону?

А может вы слышали что-то о таком концерте? Или тоже подвергались телефонному "зомбированию"?


Кстати, мы уже писали "исповедь" киевлянки, которая также пыталась продавать билеты по телефону. По ее словам, офисы таких контор разбросаны по всему Киеву. Сотрудников туда принимают на работу толпами. Их задача - любой ценой всучить кому-то билет, а приемчики - весьма оригинальные. При этом концерты зачастую реальные, а вот сами билеты стоят втридорога.  Как действуют телефонные разводы – взгляд изнутри – читайте в материале "Работа по-киевски".