Изучаем киевское метро изнутри: рельсы, покрытые ржавчиной и сантиметровый слой пыли на полу

Изучаем киевское метро изнутри: рельсы, покрытые ржавчиной и сантиметровый слой пыли на полу

Блоггер general_kosmosa побывал в заброшенных тоннелях метро. Фото general_kosmosa

Доказать, что заброшенные тоннели метро все же существуют, решил блоггер general_kosmosa, разместивший в сообществе interesniy-kiev пост об этом уникальном месте.

"Все началось, когда в Киеве решили построить станцию метро "Золотые ворота".  Был предложен уникальный проект пересадочного узла, но для его осуществления необходимо было возвести новую станцию  на действующей красной ветке метро. Осенью 1987 года новая станция "Ленинская" (ныне "Театральная") была готова, а старый перегон первой очереди метро постройки 1960 года между станциями "Университет" и "Крещатик" был отрезан бетонными пробками. Рельсы практически на всем протяжении были демонтированы, а на базе заброшенных тоннелей сделан вентиляционный узел соседних перегонов. Люди давно забыли про этот перегон метро, так и стоит он глубоко под землей, обрастая городскими легендами", - пишет general_kosmosa.

       
   
Фото: general_kosmosa
 
    Вот так сейчас выглядит заброшенный тоннель метро  
       

       
   
Фото: general_kosmosa
 
    Наверное, попасть в такой тоннель не так уж и просто  
       

Видимо, блоггер – частый гость в заброшенных тоннелях метро, потому что на его странице размещено довольно много фотографий из "подземки", на которых изображены старые рельсы, которые не использовались уже больше 20 лет и оттого покрылись ржавчиной, входы в заброшенные перегонные туалеты с сантиметровым слоем пыли на кафельном полу и многое другое.

       
   
Фото: general_kosmosa
 
    Вот они - покорители "подземки"  
       

Больше фото смотрите в нашей фотогалерее.

Уважаемые киевляне и гости города, предлагаем вам посетить и записаться в крупнейшее сообщество столицы "В контакте" – vkontakte.ru/kievcity. Там вы сможете найти всю необходимую вам информацию о нашем Городе.

Заброшенные тоннели метро действительно существуют