Киевский вокзал полностью оборудовали для инвалидов

Людям с особыми потребностями будет комфортно на киевском вокзале. Фото ИЦ "Украина-2012"

Людям с особыми потребностями будет комфортно на киевском вокзале. Фото ИЦ "Украина-2012"

События
04 декабря 2011 14:32

Киевский железнодорожный вокзал в полной мере обеспечил качественный сервис для людей с особыми потребностями.

У администратора касс (19-е окошко) пассажиры, у которых есть проблемы с самостоятельным передвижением, могут заказать вагон, оборудованный купе для перевозки людей с ограниченными возможностями. По словам заместителя начальника вокзала Сергея Козыря, заказать такой вагон на любом вокзале можно не меньше, чем за пять суток до отправления поезда в выбранном направлении.

"Эта схема наработана годами. То есть инвалид берет билет в Ужгороде, Днепропетровске - для нас разницы нет. Дежурный того вокзала дает на наш вокзал телеграмму, в которой указывает номер поезда, дату и время его отправления, количество инвалидов и так далее. Тогда мы уже к поезду направляем группу работников. Если в вагоне едет один инвалид, то к нему выходит два человека", - рассказал Сергей Козырь.

Светлана Гончарук, пассажирка поезда № 27 Севастополь-Киев, который передвигается с помощью инвалидной коляски, прибыла на киевский вокзал в вагоне, оборудованном местом для инвалидов:

"Уже четыре года как пользуюсь такими вагонами – комфортно, и проводники помогают . Там очень удобно. В специальном вагоне широкие двери и тамбур, чем в обычном. Туалет полностью оборудован для пассажиров-инвалидов".

Время до отправления поезда пассажир с ограниченными физическими возможностями может провести в зале для инвалидов, рассчитанном на 58 посадочных мест. Также есть комната гигиены, где к услугам пассажиров-инвалидов туалет и душевая кабина, сушилка, фен. Комната оборудована специальными поручнями для инвалидов, кнопками экстренного вызова. Есть и отдельные туалетные комнаты.

Для людей с нарушением зрения на входах и выходах вокзала установлены датчики, которые подают сигнал, помогающий сориентироваться незрячему. В случае необходимости группа поддержки вокзала помогает слепым пассажирам совершить посадку / высадку и обеспечивает сопровождение в зал для инвалидов или метро.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях