Как строили Подольский мост в 2011 году – упавший кран  Захарий  и снесенные дачи

Как строили Подольский мост в 2011 году – упавший кран "Захарий" и снесенные дачи

Мост хорошеет с каждым днем! Фото Олега Тоцкого

 

Киевлянин Олег Тоцкий, который скрывается в "Живом журнале" под ником tov-tob, порадовал горожан фотоподборкой этапов строительства Подольского моста. В последний год столичный долгострой таки сдвинулся с места. Не помешало строительству даже грандиозное падение водного подъемного крана "Захарий":

"Хотя прошедший год не стал революционным в жизни одного из самых известных киевских долгостроев (ему, кстати, в этом году уже 8 лет исполнилось) и обещанное финасирование пока не свалилось на головы подрядчиков неиссякаемыми денежными потоками, тем не менее стройка вышла из затянувшейся паузы и за прошедший год произошло несколько знаковых изменений. Обо всем этом вашему вниманию предлагается небольшой обзор с основными изменениями и событиями", - пишет в своем блоге киевлянин.

Давайте и мы вспомним, как менялся за год Подольский мост в Киеве:

За год в Гавани были достроены все опоры для совмещенного двухярусного моста, выходящего к станции метро "Тараса Шевченко" Фото: http://tov-tob.livejournal.com

 

На будущей станции метро "Судостроительная" была забетонирована будущая платформа станции и частично установлены стальные балки верхнего яруса и заезда со стороны Валов Фото: http://tov-tob.livejournal.com

 

На арочном мосту через Днепр начата установка 650-тонных сегментов арки, на которую будет подвешен мост. Всего сегментов шесть, в этом году было установлено четыре. Установка первого сегмента состоялась второго июля этого года: Фото: http://tov-tob.livejournal.com

 

Все конструкции под аркой, как и опоры, на которых лежат сегменты, конечно же, временные. Фото: http://tov-tob.livejournal.com

 

Но самым "ярким" событием из жизни долгостроя в этом году по праву стало падение плавкрана "Захарий". 18 ноября при опускании стрелы в транспортное положение кран потерял устойчивость и перевернулся набок, подмяв под себя один из боковых понтонов Фото: http://tov-tob.livejournal.com

 

Официальное заключение полностью возлагает вину за произошедшее на экипаж: недождавшись, пока угол наклона грузовой стрелы станет меньше 30 градусов (в момент падения был 44 градуса), экипаж начал разъединять верхние замки между основным и левым боковым понтоном. В двух словах, виновата прежде всего спешка. Фото: http://tov-tob.livejournal.com

 

Также немаловажное изменение произошло и на Русановских садах: наконец начат снос участков, попадающих на трассу моста Фото: http://tov-tob.livejournal.com

 

Напомним, другой столичный блоггер порадовал народ фотографиями старого Киева.Примечательно, что кадры, сделанные примерно в 1955 году, цветные.


 

Уважаемые киевляне и гости города, предлагаем вам посетить и записаться в крупнейшее сообщество столицы "В контакте" – vkontakte.ru/kievcity. Там вы сможете найти всю необходимую вам информацию о нашем Городе.