Американцы придумали новый логотип для ЦУМа. Сравниваем

Американцы придумали новый логотип для ЦУМа. Сравниваем

Все в ожидании нового дизайна ЦУМа. Фото Максима Люкова

 

Первого февраля столичный ЦУМ закрылся на реконструкцию. Как будет выглядеть ЦУМ после ремонта, новые владельцы здания – компании "ЭСТА Холдинг" – уже показали. Оценить макеты дизайна интерьера можно здесь.

Объем инвестиций, вложенных в реконструкцию пока остается загадкой.

Однако уже известно, что новый проектирование реконструкции внутренней части универмага было поручено архитектурном бюро Benoy, а над новым фирменным стилем ЦУМа сейчас работает международное брендинговое агентство Landor. Американская компания уже разработала программу визуализации бренда обновленного ЦУМа. Универмагу, в частности, нарисовали новый логотип.

Фото сравнения лого ЦУМа образца 1993 и 2012 года уже появились в интернете.

А вам как больше нравится?

 

Напомним, что предварительная дата открытия центрального универмага – осень 2014 года. В ходе реконструкции торговые площади универмага будут расширены за счет территории внутреннего двора. Свое название ЦУМ не поменяет, но внутри него появится и супермаркет, и места общественного питания. В то же время фасад здания, построенного в 1939 году, обещают сохранить в неизменном виде