Посадочные платформы,как и сами электрички,не приспособлены для пенсионеров и инвалидных колясок.
Прихватив схему движения, расписание и фотоаппарат, "В городе" отправился на станцию "Рубежовскую", с которой и началось путешествие по 13 станциям кольца.
Первым делом, было решено обращать внимание на указатели, потому один из них, прямо на выходе из метро, очень обрадовал своим наличием.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Направление к станции "Рубежовской" от станции метро "Берестейская". Фото: Богдан Возный
Увы, указательных знаков, кроме как возле метро, больше не встретилось. Прохожие как-то неуверенно указывают в сторону парка со словами: "Там где-то поищите". Пришлось пропустить один поезд, пока мы, наконец, увидели станцию где-то далеко среди деревьев. Спускаясь по ступенькам, невольно подумаешь о несчастных пенсионерах и инвалидах, которым, придется воспользоваться электричкой.
Полоса препятствий для инвалидов. Фото: Богдан Возный
Подойдя к станции, мы увидели очень грустную картину – вереницей, прямо по рельсам, с одной платформы на другую переходили люди! Сначала была мысль, что просто лень до перехода идти. Но, как оказалось, что его там вовсе нет, и прогулка по рельсам – единственный возможный вариант оказаться на другой стороне.
Чтобы пересесть на другой поезд, или просто покинуть станцию, нужно пройтись прямо по рельсам. Фото: Богдан Возный
В поисках хоть какой-то лесенки мы наткнулись на вот такую картину:
Непонятно, сколько танков тут проехало. Фото: Богдан Возный
А это увидят наши гости с Запада, когда случайно взглянут за перила:
О каких урнах идет речь? Фото: Богдан Возный
Мы сели на подъехавший поезд, и остальные станции пролетели очень быстро и однообразно. Помимо того,что на многих станциях можно сесть без билета/талончика,или же просто обойти турникет, есть еще несколько общих моментов.
На "Вышгородской" от дождя бежать некуда Фото: Богдан Возный
Абсолютное отсутствие переходов. Фото: Богдан Возный
Американские горки для колясок на "Троещине" Фото: Богдан Возный
А вот на "Борщаговке" отнеслись к людям с ограниченными возможностями "с пониманием" – прилепили бесполезные куски швеллера.Да еще и разной ширины.
Швеллер мало того, что нельзя назвать комфортным спуском, так еще и ширина не подходит инвалидным коляскам. Фото: Богдан Возный
На "Троещине" вообще вместе со снегом сошли и ступеньки.
Эта лестница не по зубам даже молодежи. Фото: Богдан Возный
Наверное, потому люди и роняют пивные бутылки прямо под ноги:
"Остроты " спуску прибавляют разбитые бутылки. Фото: Богдан Возный
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ: Семь проблем киевской электрички.
И если все это – ежедневные сложности для коляски, или пожилых людей, то после холмов "Вышгородской" даже здоровые мужчины со сбитым дыханием заползают на перрон.
Чтобы добраться до станции "Вышгородская", надо преодолеть сильный подъем. Фото: Богдан Возный
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ: Проблемы городской электрички: не по графику и без объявления станций
Еще одним возмутительным открытием было расстояние от платформы до ступенек вагона. У Вас метровый шаг? Вам сюда!
Прыжки в длину для пенсионеров. Фото: Богдан Возный
Трудно поверить что пожилые люди забираются на ступеньки, которые не только на таком расстоянии от платформы, но еще и выше сантиметров на 30-50! Обратите внимание на знак инвалидности на вагоне, и на ступеньку, которая приходится молодому парню по колено:
Высота ступенек сильно отличается от высоты большинства платформ. Фото: Богдан Возный
Убив четыре часа, и некоторое количество жетончиков-билетиков, "В Городе" нарисовал очень четкую картину городской электрички.
Отсутствие билетов в час пик на "Петровке" Фото: Богдан Возный
Cовершенно бесплатная возможность сломать ногу. Только на "Вышгородской" Фото: Богдан Возный
"Киев-пасс": Трава на фоне мусора Фото: Богдан Возный
Отсутствие нормальных указателей. Фото: Богдан Возный
Неработающие бегущие строки в вагонах: зачем вам знать куда вы едете? Фото: Богдан Возный
И, в завершение всего, хамы-охранники и машинист, который говорит на понятном только одному ему языке.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что это средство передвижения предназначено разве что для здоровых, молодых и активных людей. Разумеется, городская электричка вносит огромный плюс, разгружая автомобильные пути в часы пик, но, вопреки словам властей, не соответствует всем стандартам. Либо "Те-кто-сверху" экстренно примут меры, либо еврогости познают все прелести и комфорт общественного транспорта нашей столицы.
ИНТЕРЕСНО: Что ждет киевскую городскую электричку – крушение поездов или закрытие кольца?