Захарий  уволен: Подольский мост достроят дедовским способом

"Захарий" уволен: Подольский мост достроят дедовским способом

Подольский мост и "Захарий" попрощались друг с другом. Фото tov-tob.livejournal.com/

Подымать арки весом в 600 тонн будут дедовским способом.

В ноябре прошлого года самый большой и дорогой плавучий кран в Европе (длина 115 метров, высота в рабочем состоянии – 93 метра, стоимость около 40 миллионов гривен) завалился на бок. Он упал на воду, едва не разрушив близь проходящую дорогу. При падении прогнулась стрела крана, и "Захарий" отправили на починку в Николаев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Захарий" пролил в Днепр полтонны мазута

Чтобы не сорвать график строительства Подольского моста, гигантский кран обещали вернуть в Киев весной. Но не сложилось. "Захарий" все еще остается в Николаеве и без стрелы. А столичные мостостроители подумав, решили не дожидаться плавучего крана и достраивать переправу через Днепр дедовским методом. Подымать очень тяжелые арки, каждая из которых весит 600 тонн, будут проверенным способом – с помощью фермоподъемников (агрегаты для подъема ферм и балок).

"Эта технология применяется во всем мире. И именно с помощью фермоподъемников, когда еще не было "Захария", мы планировали строить Подольский мост", – замглавы правления АО "Мостобуд" Михаил Корнеев.

ПО ТЕМЕ: "Захарий" сдадут на металлолом

Секции моста будут подвозить по реке, а поднимать их на стропах. По словам Михаила Михайловича, на сроки строительства  замена технологии не повлияет. Закончить строительства моста с правого на левый берег планируют до конца года, а к лету 2013 уже открыть заезд на правом берегу и эстакаду на левом, пустив по мосту автомобили.

Дмитрий Дерий, "Комсомольская правда" в Украине"

Дата окончания реконструкции незивестна