Развязка на мосту Патона и Андреевский спуск опасны для киевлян: выявлены нарушения при строительстве

Развязка на мосту Патона и Андреевский спуск опасны для киевлян: выявлены нарушения при строительстве

Андреевский спуск и мост Патона признаны опасными для водителей. Фото с сайта all-pages.com

Провинившиеся о том, что их оштрафовали, не знают... 

Дорогостоящая развязка оказалась опасной для автомобилистов. По строительным нормам объект такой сложности (развязка типа "турбина") должен был возводиться не меньше года, но строители сдали его быстрее, за восемь месяцев.

- Ширина проезда на бульваре Дружбы народа семь метров вместо запроектированных шесь метров, построен двух полосный проезд вместо пешеходного перехода, - говорят в пресс-службе ГАСка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Андреевском спуске образовался канализационный фонтан?

Кроме того, намеренно занижен уровень сложности развязки, она должна быть минимум четыре категории, а ей присвоена третья. Виновным в этих и других нарушениях признали проектировщиков и генподрядчика, их оштрафовали на сумму до шести тысяч гривен.

Вот только найти провинившихся и оштрафованных довольно сложно. Владимир Воробьев, директор института "Киевдормостпроект", проектировавшего развязку, не слышал о нарушениях и штрафах.

- Первый раз о таком слышу, обратитесь к заказчику, - посоветовал нам Владимир Владиславович.

Заказчик – "Киевавтодор". Гендиректор корпорации Георгий Глинский тоже ничего не знает о штрафах…     

За состояние Андреевского спуска сумму выписали посолиднее. На 49 тысяч гривен "попал" генеральный подрядчик - институт "УкрНДИпроектреставрация".  

ПО ТЕМЕ: Киевляне недовольны развязкой на мосту Патона - "Она только запутала движение"

- Основные претензии инспекции в качестве проведенных работ: отсутствия в конструкции мощения вертикальной и горизонтальной гидроизоляции стен соседних домов и двух слоев глины, нет бетонной основы для выкладывания брусчатки, - рассказали в пресс-службе ГАСКа.

Так же уровень тротуара подняли на метр, а отдельных спусков для жителей домов на спуске не сделали и те теперь рискую сломать себе ноги.

На исправление нарушений и по развязки моста Патона, и по спуску дан один месяц. Всего на эти два объекта из бюджета ушло 360 млн. грн. И за такие деньги мы теперь не можем спокойно пройтись по спуску или проехать с левого берега на правый.

Дмитрий Дерий, "Комсомольская правда в Украине" 

Госинспекция архитектурно-строительного контроля отказалась ввести в эксплуатацию два этих объекта