Денег на метро не хватает, но стоимость проезда пока не повысится

Денег Киевского метро хватает только на поддержание своей деятельности. Фото с сайта метрополитена

Денег Киевского метро хватает только на поддержание своей деятельности. Фото с сайта метрополитена

Транспорт и инфраструктура
19 октября 2012 13:22

По словам начальника КП "Киевский метрополитен" Владимира Федоренко, все заработанные деньги предприятие тратит для обеспечения своей текущей деятельности.

"Сегодня нам всем хотелось бы видеть его (метрополитена) развитие, но средств на это не хватает - говорит Владимир Федоренко. Речь идет не только о строительстве новых станций и дополнительных линий – по этой части Киевское метро интенсивно развивается. Но развитие подразумевает, прежде всего, модернизацию инфраструктуры – это  обновление поездов, замена эскалаторов, которые более 50 лет работают без выходных. Это и есть переход к новейшим технологиям и системам управления. Технический прогресс, на сегодняшний день, дает нам такую возможность, но в то же время мы имеем убыточность работы метрополитена, которая нивелирует любые перспективы".

Несмотря на нерентабельность метро, стоимость проезда в ближайшее время увеличиваться не будет, заверил начальник Киевской подземки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Станция метро "Ипподром" могла взлететь на воздух

"Я считаю, что нужно выполнить закон о безубыточной работе транспорта. Тарификация проезда в метрополитене касается компетенции Киевской горадминистрации. Поэтому этот вопрос следует адресовать туда. Насколько мне известно, подготовительная работа по изменении тарифов в данный момент не проводится".

Одна из проблем, которая значительно снижает прибыльность метро – льготники. На сегодняшний день право на бесплатный проезд в метрополитене имеют 39 категорий киевлян, под которые попадают 25% всех пассажиров. Кроме инвалидов и пенсионеров, бесплатно ездят также милиционеры, налоговики, сотрудники СБУ, прокуратуры, военнослужащие. Государство компенсирует только треть расходов на бесплатную перевозку граждан, поэтому Владимир Федоренко считает, что нужно не сокращать количество льготных категорий, а полностью компенсировать затраты метрополитена на обеспечение бесплатного проезда. 

По материалам kiyany.obozrevatel.com

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях