В 2013-м году начнется строительство развязки на Шулявке

В 2013-м году начнется строительство развязки на Шулявке

Реализация этого проекта позволит выполнять водителям любые повороты. Фото Виктора Петрука

Уже в следующем году начнется строительство развязки на Шулявском мосту, которая должна  уменьшить количество пробок в Соломенском районе, сообщает "Сегодня". КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле станции метро "Шулявская" в бюджете Киева следующего года. Уже готов проект с шестиполосным движением, для реализации которого нужно будет сносить помещения завода "Большевик". Однако, в транспортной комиссии Киеврады разработан альтернативный проект в три уровня и без сноса.

Первый проект предполагает строительство развязки-"клевера", авторами которого являются специалисты "Киевдормостпроекта". Этот проект предполагает поворот с улицы Довженко на проспект Правды и снос здания цеха завода "Большевик" на перекрестке улицы Гетьмана и проспекта Победы. Стоимость проекта оценивается примерно в 150 миллионов гривен, еще столько же надо для сноса цеха. По словам генерального директора "Киевавтодора" Георгия Глинского – завод дал добро на снос здания ради строительства развязки.

Проект развязки-"клевера". Фото "Киевдормостпроекта"

Второй проект представляет собой трехуровневую развязку с реверсивным разделительным кольцом. Как говорит автор проекта, Виктор Петрук – преимущество этого варианта в его высокой пропускной способности от 19 до 22 тысяч автомобилей в час. "Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с "клевером", в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех "Большевика", памятник архитектуры", - говорит Петрук. Но в "Киевавтодоре" этот проект называют "красивой картинкой".

Альтернативный вариант. Фото Виктора Петрука.