Советы: что делать пассажирам  Аэросвита .

Советы: что делать пассажирам "Аэросвита".

Аэросвит отменил 8 международных рейсов. Фото companion.ua

Сегодня авиакомпания "Аэросвит" отменила 8 рейсов из шести стран мира по направлению к столице Украины, сообщает УНН.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "АэроСвит" прилетел в суд

В частности, отменены международные рейсы сообщением:

Варшава - Киев

Афины - Киев

Кишинев - Киев

Копенгаген - Киев

Калининград - Киев

Тель-Авив - Киев.

Следить за состоянием вашего рейса можно на ОНЛАЙН ТАБЛО Борисполя.

К тому же, в столицу отменили и внутренние рейсы. В частности, это рейсы из городов Одесса и Донецк. Многие пассажиры застряли в "Борисполе" и других аэропортах. 

Что делать туристам - советы юриста

1. Самый оптимальный выход - найти деньги на новый билет или просить, чтобы родственники прислали денежный перевод, и все-таки улетать другими авиакомпаниями. А по прилету домой уже заниматься компенсациями.

2. Если денег нет - ждать поддержки от украинского консульства или посольства. Для этого вам следует обратиться в консульство или посольство Украины в той стране, где вы находитесь.

3. Если туристы приобретали путевки через туроператоров, то им будет легче возместить расходы. Взысканием средств с Аэросвита займется туроператор или страховщик. Туристам, которые покупали билеты самостоятельно, нужно попробовать подать письменную претензию на авиакомпанию. Но надежд получить компенсацию в случае признания авиакомпании банкротом очень мало.

Например, пассажиры Аэросвита на форумах делятся своими способами вернуться домой. Некоторые дозваниваются в колл-центр компании и просятся на другие рейсы. В компании им обещают вернуть деньги на банковскую карту через 10 дней.

Телефоны справочной службы АэроСвита

0-800-509-800 (со стационарного телефона);

799 (с мобильного, тариф: 1 гривна за минуту);

Можно также воспользоваться услугой он-лайн звонок в компанию. Но дозвониться  в "АэроСвит" сейчас крайне сложно. 

Как вернуть деньги и возможно ли это?

Если ваш рейс отменили, вы можете требовать 100% возврата денег. Если вы заплатили за билет кредитной картой, деньги вам также вернут на карту.

Обратиться с требованием вернуть деньги можно в сервис он-лайн бронирования "АэроСвита" - online@aerosvit.com.

Если вы купили билет за наличные, то вернут вам деньги за билет только по месту покупки. И только наличными.

Если же вы застряли в поездке, организованной туроператором, позаботиться о вашем возвращении домой должен он.

Подробнее про способы возврата денег за билеты и отмены бронирования читайте на САЙТЕ "АЭРОСВИТА". Но если авиакомпания будет признана банкротом вернуть деньги, скорее всего, не получится.

Где дождаться рейса, если вы застряли в Борисполе?

При аэропорте работает гостиница "Борисполь". Двухместный номер стоит 580 гривен за ночь. В самом городе можно снять номер в отеле за 300-800 гривен. Забронировать номер можно по телефонам: 281 71 05; 490 99 35. 

Например, в гостинице "Корона" (тел: 050-707-08-07) двухместный номер обойдется в 600 гривен.

В отеле "Англия" (тел: 067-373-76-67) - 350 гривен.

В гостинице "Эдем" (тел: 050-380-60-68) - 600 гривен.

А в это время

Между тем на сайте "АэроСвита" можно спокойно купить билет на выбранные даты. Но в связи со сложившейся ситуацией" юристы рекомендуют выбирать другие авиакомпании.   

Напомним, 29 декабря Хозяйственный суд Киевской области начал производство дела о банкротстве украинской авиакомпании "АэроСвит", а аэропорт "Борисполь" заявил о том, что прекращает обслуживать рейсы авиакомпании. Позже "Борисполь" возобновил обслуживание рейсов, однако в случае невыполнения гарантийных обязательств "АэроСвитом" или задержек с последующей оплатой, аэропорт прекратит обслуживание рейсов авиакомпании на вылет с 12:00 9 января.