ЧП в Борисполе: самолет не приняли на посадку, а пассажиры требовали "скорую"

Пассажиры прибыли с 3-часовым опозданием. Фото с сайта <a href="http://onemansblog.com/2009/12/22/halleluja-new-rules-for-the-airline-industry-3-hours-max-on-the-tarmac/">onemansblog.com</a>.

Пассажиры прибыли с 3-часовым опозданием. Фото с сайта <a href="http://onemansblog.com/2009/12/22/halleluja-new-rules-for-the-airline-industry-3-hours-max-on-the-tarmac/">onemansblog.com</a>.

Транспорт и инфраструктура
16 октября 2013 09:45

Вчера октября в Международном аэропорту "Борисполь" произошло очередное ЧП: терминал "D" в последнюю минуту отказался принимать рейс авиакомпании "Международные авиалинии Украины", следовавшего по маршруту: Тель Авив  - Киев.  

Выходить из самолета запретили, пассажиры в истерике требовали "скорую"

Так, самолет  вылетел из аэропорта им. Бен Гуриона с небольшим опозданием, около 5.50 утра этого же дня, а в "Борисполе" он должен был приземлиться в 8.40 утра. Однако, минут за 10 до запланированного времени командир экипажа сообщил пассажирам, что из-за сложных погодных условий борт идет на запасной аэродром - в аэропорт "Жуляны". Удачно приземлившись там, борт более часа пытался договориться о дозаправке самолета и только около 11.00 заправленный самолет отбуксировали на взлетную полосу. Все это время пассажиры сидели на своих местах, выйти из самолета в аэропорту пассажирам запретили, а у тех, кто опаздывал на стыковочные рейсы или просто по своим делам - началась реальная истерика с требованием вызвать "скорую". Единственное, что оставалось делать стюардессам - это успокаивать пассажиров и разносить по салону воду. Около 11.20 самолет взлетел в "Жулянах" и еще через 10-15 минут приземлился в "Борисполе". В результате, пассажиры прибыли в точку назначения с 3-часовым опозданием.

"Пассажир вправе подавать в суд"

На земле пассажиров злополучного рейса никто из "Международных авиалиний Украины" не встречал и кроме экипажа самолета никто извинений не принес.
По словам правозащитника Эдуарда Багирова, "МАУ", как уважающая себя компания, дорожащая имиджем обязана не только принести пассажирам извинения, но и компенсировать все издержки:
- Каким это будет сделано образом неважно. Лучше если авиакомпания до суда уладит с пассажирами конфликт и, например, даст скидку на последующие рейсы. Если этого сделано не будет — пассажир вправе подавать в суд, так как налицо предоставление некачественной услуги и явное нарушение Закона о правах потребителя, - отметил он.

По материалам Е-finance

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях