Городской опыт: как Vgorode сегодня ехал на работу

Городской опыт: как Vgorode сегодня ехал на работу

Фото с сайта uacar.net.

Таня Фединчик

Корреспондент Vgorode

Нелегким выдалось утро понедельника для горожан, скорей всего сегодня многие опоздали на работу. И я бы тоже оказалась в их числе, если бы не вышла из дому раньше, чем обычно. Хотя была уверенна, что и этот запас времени меня не спасет – транспорт тянулся нереально медленно, а в пробке я простояла всю дорогу от начала до конца.

Мне посчастливилось влезть в первую же маршрутку, которую я, к тому же, недолго ждала. Но через некоторое время в салон набилось столько пассажиров, что стало трудно дышать, а на каждой остановке нас поджидала солидная толпа людей, надеющихся хоть как-то добраться на работу. Для большинства из них утро выдалось менее удачным, т.к. сесть хоть на какой-то транспорт было невозможно.

Ко всему прочему я чуть не проехала свою остановку, выходила из маршрутки наугад – окна полностью залепило снегом, а из-за тесноты было трудно голову повернуть, чтоб попытаться хоть что-нибудь рассмотреть. Идти было тоже нелегко – как не пытайся закрыть лицо капюшоном или рукавом, все равно снег метет прямо в глаза.

Но, не смотря на все, на работу я пришла почти во время – мне повезло. Оказывается, во всем городе критическая ситуация и пробки достигают максимальных 10-ти баллов.

Кстати, моя коллега, которой повезло гораздо меньше,  до сих пор не может уехать с Лукъяновки – транспорт там почти не ходит.

Надеюсь, ваше утро обошлось без приключений и вы уже отогреваетесь в уютном офисе с чашкой горячего кофе!


Ксения Карпова

Корреспондент Vgorode

В моем случае добираться на работу можно двумя способами: через Лукьяновскую и по Подольскому спуску на Фрунзе или же через Подол. Обычно я еду через Лукьяновку: так чуть быстрее и по прямой линии метро. Но, помня о долгих перерывах в подаче любимого киевлянами троллейбуса №18 в пятницу, я решила таки поехать через Контрактовую площадь, откуда на Фрунзе можно добраться как на нескольких маршрутках на выбор, так и на трамвае.

Тем не менее, когда я вышла на станции метро "Дворец Спорта", меня ждало жесткое разочарование. Толпа сонных недовольных сограждан стояла на пути к эскалатору на переход на "Льва Толстого", начиная с середины платформы. Именно стояла, не сдвигаясь ни на сантиметр. С горькой мыслью, что это и есть те самые пробки в метро, поняла, что такими темпами буду ждать счастливого момента перехода на "Толстого" еще минут как минимум двадцать и решила выбрать из двух зол меньшее. Села во вновь прибывший состав и отправилась на Лукьяновскую.

Но там меня тоже ждал сюрприз. Троллейбусы под заветным номером 18 не шли вообще, а маршрутка с таким же номером пришла за все 25 минут ожидания всего одна, причем набитая битком. Туда влезли пять счастливчиков, которым удалось заскочить на подножку первыми, дверь с явным усилием над собой закрылась и десятки раздосадованных представителей офисного планктона, пенсионеров и студентов остались ни с чем на той же остановке. Когда, наконец, неспешно подъехал желтый спаситель, люди начали ломиться в него, даже не дав возможности выйти пассажирам. Набившись до отказа, троллейбус отказался закрываться. Под гневные предупреждения кондуктора о том, что, пока не закроется, не поедем, народ еще поднажал, и троллейбус таки сдвинулся с места.

Женщина-кондуктор, невозмутимо продолжавшая требовать у пассажиров, стоявших на одной ноге, плату за проезд, на вопрос "Что ж вы так долго ехали?" ответила, что это не их вина. Во всем виноват обрыв на Куреневке, добавила она. Именно из-за него не ездили троллейбусы. За этими разговорами я незаметно доехала по скользкому запорошенному Подольскому спуску до нужной остановки. Опоздав на полчаса, была счастлива добраться, наконец, до теплого уютного офиса. У лифта на работе разговоры "Неужели я сюда добрался" вселили уверенность, что я не одна такая. 


Сергей Захаров

Дизайнер Vgorode

Ехал с проспекта Науки до Демеевской троллейбусом, потом на метро до Контрактовой площади, и оттуда трамваем до улицы Хвойки.

Доехал нормально, без пробок и эксцессов. Разве что троллейбусы по проспекту Науки едут медленней, чем обычно. Но тому виной не трафик, а выпавший снежок.

Кстати, из-за снега автомобили начинают занимать крайние левые полосы движения, поэтому поездка по Подолу на трамвае сопровождалась непрерывным трезвоном вагоновожатого. Хочется попросить автолюбителей по возможности извлекать уроки из прошлогоднего коллапса и оставлять своих "коней" дома.


 

 

Ярослав Синченко

Технический редактор

Добирался с бульвара Кольцова. Уехал на скоростном трамвае, это спасло меня от пробки на проспекте Комарова. Из-за нечищенных дорог трафик стоял в сторону центра, начиная с Бульвара Лепсе.

За 20 минут добрался к Индустриальному мосту, где пересел на маршрутку  и в челночном стиле около часа плыли в сторону Петровки. Самое интересное было на подьезде к метро Шулявской: автобус типа Богдан А144 носило по дороге, било о бровку и даже в несколько раз переполненная маршрутка буксовала прямо посреди дороги. Улица Вадима Гетьмана (впрочем как и все дороги, что были на моем маршруте) - абсолютно нечищенная, даже реагентами не посыпали - лежит себе снежок, не тает...

В целом на дорогу ушло полтора часа.