Как это выглядит: вагоны киевского метро модернизировали

Как это выглядит: вагоны киевского метро модернизировали

Фото tov-tob.livejournal.com

Поставщиками оборудования отчасти выступают японские компании. Всего запланировано обновить 95 старых вагонов, которые были закуплены еще в 60-70-х годах прошлого столетия.

Подавляющее большинство вагонов Святошинско-Броварской линии - это старые добрые "Е", "Еж" и прочие Е-образные, которые давно уже морально устарели, а некоторым из них в этом году уже исполнится 50 лет, сообщает Олег Тоцкой в своем ЖЖ.

Фото tov-tob.livejournal.com

Позитивные оранжевые лавочки. Фото tov-tob.livejournal.com

В итоге, вместо радикального обновления подвижного состава путем закупки абсолютно новых вагонов, было принято решение за чужой счет не менее радикально модернизировать существующие.

Фото tov-tob.livejournal.com

Обновленная кабина машиниста. Фото tov-tob.livejournal.com

В мировой практике это весьма распространенный опыт, т.к. стальной кузов, который может составлять около трети стоимости нового вагона, как правило находится в хорошем состоянии даже после исчерпания формального срока службы. Поэтому из вагона вытряхивают все оборудование и на базе старого кузова собирают фактически новый вагон.

Много свободного места для стоящих пассажиров. Фото tov-tob.livejournal.com

Фото tov-tob.livejournal.com

Фото tov-tob.livejournal.com

После модернизации срок службы стареньких Е-шек и Ежей будет продлен еще на 20 лет.

Что нового в модернизированных вагонах?

- полностью изменилась ходовая часть;

- вместо коллекторных движков постоянного тока установлен асинхронный тяговый привод;

- заменено электрооборудование;

- изменилась система управления: вместо реостатно-контакторной установлена современная компьютеризированная;

- обновлен интерьер салона и кабины машиниста

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ

Ночью в Киеве разобрали главную сцену Майдана >>>

Сколько сегодня стоят доллар, евро и бензин >>>