Будь внимателен: на Почтовой площади непредсказуемая дорога

В первых числах июня на Почтовой площади возобновили строительные работы. Закончить развязку, да и саму площадь пообещали ко Дню независимости. Пока на дороге работают экскаваторы и другая строительная техника, а большие участки дорожного полотна огорожены - езда там опасна и непредсказуема.

На это не первый раз жалуются киевляне в социальных сетях. Вот история Татьяны Гринёвой:

"Сегодня со мной произошло (нет, не произошло, к счастью), нечто, чего никак не было в сюжетах "пунктов", но - форсмажор, имевший место быть благодаря халатности дорожных наших служб.

Значит, едете вы на набережной, через туннель, не нарушаете, внимательны и т.п. И вот внезапно прямо по направлению к капоту вашего авто надвигаются две вот такие ограничивающие края дороги при ремонте тумбы. Движутся от бокового ветра. С левого края в правый через дорогу. Останавливаются прямо перед вашим капотом (ну вы вытормаживаетесь, конечно, и слава Б, что сзади никого).

Хоть тумбы и довольно тяжелые, но от ветра передвигаются по дороге. Фото Татьяны Гринёвой

Выходите подвинуть эти славные шашечки - но они офигенно тяжелые. И вы представляете теперь, как было бы некруто вашему капоту от встречи с ними. Вы знаете, сколько этих шашечек по периметру набережной? Вопрос: кто виноват и что делать? (Фото не с места проишествия, снято с другой стороны туннеля)" - пишет на своей страничке Татьяна.

Киевлянин Сергей Листопад уверен, что виноваты рабочие. "Барьер должен быть заполнен водой и части соединены между собой тросиком", - утверждает Сергей.

"Я в этой же стройке во время ливня попал в яму из-за уплывшей фишки этой", - рассказывает киевлянин Олег Тюлин.

"Я там тоже каждый день езжу и пару раз чуть не разложился на байке... Очень стремное место!" - жалуется Алекс Боев.

Vgorode обратился в пресс-службу "Киевавтодора", но там комментировать ситуацию отказались, предложив написать письменный запрос в КГГА.

Как это должно быть по правилам ПДД

Первым делом, о ремонтных работах участника дорожного движения должен информировать специальный предупреждающий знак, который устанавливается на расстоянии 50-100 метров до начала опасного участка.

При необходимости знак устанавливается и на ином расстоянии, которое указывается на табличке.

За несколько метров до аварийного участка необходимо установить предупреждающий конус и продублировать его непосредственно перед аварийным участком.

Об участке дороги, на котором выполняются дорожные работы, должен информировать знак. Фото pdd.ua