Проголосуй: чиновники спрашивают, нужно ли в Киеве запускать ночные автобусы

Проголосуй: чиновники спрашивают, нужно ли в Киеве запускать ночные автобусы

Фото superomsk.ru

Советник столичного мэра по транспортным вопросам Александр Кава решил поинтересоваться у киевлян, нужна ли городу сеть ночных автобусных маршрутов. Об этом он написал на своей страничке на Facebook и даже создал опрос, в котором может принять участие каждый неравнодушный горожанин.

Принять участие в опросе.

Ссылаясь на опыт ночных маршрутов во многих европейских городах, где они пользуются большим спросом, чиновник предлагает запустить автобусы, которые бы ездили с интервалом 25-30 минут от вокзала "Киев-Пассажирский" в разные концы города.

Кава отмечает, что такие автобусы должны двигаться строго по расписанию, с которым пассажир может ознакомиться как на остановках, так и на сайте перевозчика.

На данном этапе уже есть несколько возможных схем, но первым делом чиновников интересует потенциальный спрос на такую услугу.

Говорят киевляне

Киевляне поддержали инициативу, но относительно привязки к ж/д вокзалу возникли сомнения:

"Нужны однозначно. Только к вокзалу привязывать сеть нет смысла - лучше к какой-нибудь оживленной точке в центре города, куда они бы приезжали, и откуда разъезжались одновременно: так делается в Праге с ночными маршрутами трамваев, которые все стыкуются в одно время в центре. А на Борщаговку с вокзала очень хотелось бы, чтобы круглосуточно ездил скоростной трамвай, хотя бы раз в полчаса", - рассуждает Константин Тихомиров.

"Вокзал - все зависит от времени прибытия/отправления поездов. Насколько я знаю, они прям всю ночь напролет не отправляются/прибывают, больше вечер, ранее утро. А вот под аэропорты маршруты - можно было бы. Потому что в основном такси, и все" - пишет Елена Смирнова.

"Ночное сообщение - не самая важная проблема. Можно ограничиться тем, что время работы некоторых маршрутов можно продолжить и начинать движение раньше на час", - предлагает Евгений Хлибовитский.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ КИЕВА ЗА ДЕНЬ:

Новости с межбанка: гривна продолжает свободное падение

Три варианта учебы по-новому: по какому графику будут учиться киевские школьники

Ни зайти, ни выйти: в центре Киева не работает станция метро