Оранжевые сиденья и места для багажа: в метро запустили 80 новых вагонов

Оранжевые сиденья и места для багажа: в метро запустили 80 новых вагонов

Фото Максима Люкова

Проект ремонта старых вагонов за счет "экологических" денег по Киотскому протоколу начался два года назад. За это время на Крюковском вагоноремонтном заводе модернизировали 95 вагонов за 1 миллиард гривен. Из них 80 вагонов уже курсируют на "красной" линии метро. Вчера, 6 октября их представляли в метродепо "Дарница".

Модернизация осуществилась в рамках выполнения требований Киотского протокола. Фото Максима Люкова

Модернизация осуществилась в рамках выполнения требований Киотского протокола. Фото Максима Люкова

До конца октября все 95 вагонов будут запущены в эксплуатацию, часть из них уже курсируют на линии. Фото Максима Люкова

До конца октября все 95 вагонов будут запущены в эксплуатацию, часть из них уже курсируют на линии. Фото Максима Люкова

Мэр Киева явно доволен новыми вагонами. Фото Максима Люкова

Мэр Киева явно доволен новыми вагонами. Фото Максима Люкова


Салон - серый, сиденья - оранжевые

Внешне обновленные вагоны заметно отличаются от старых. По сути, от петербургских составов тридцатилетней давности остался только каркас. Заменили кабину машиниста, салон стал просторнее за счет того, что сидячих мест осталось меньше. Раньше в час пик в вагон набивались по 270 человек, теперь влезут – до трех сотен.

Кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления. Фото Максима Люкова

Кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления. Фото Максима Люкова

Мягкие кожаные сидушки заменили на оранжевые из пластика. Зато под ними теперь есть место для багажа. Сам поезд покрасили в патриотичные тона – синие вагоны с желтой горизонтальной полосой. Чиновники говорят, что сейчас ведутся переговоры о модернизации еще 160-ти вагонов по той же программе "экологических" денег.

Так выглядят новые выгоны внутри. Фото Максима Люкова

Так выглядят новые выгоны внутри. Фото Максима Люкова


"Плюсы" модернизированных в сравнении со старыми вагонами:

- асинхронный привод позволяет экономить до 35% электроэнергии;

- пневмоподвеска позволяет сделать ход поезда более плавным;

- LED-лампы дают экономию и мягкое освещение;

- меньше сидячих мест в салоне, зато стоячих стало на три десятка больше;

- у водителя есть система мониторинга поезда, что позволяет в реальном времени следить за состоянием вагона.

Фото kvsz.com

Фото kvsz.com

По материалам "Комсомольской правды в Украине".